Mercedes-AMG GLS стал самым быстрым автомобилем в автопарке ГИБДД России

Сколько стоит «полицейский» вариант кроссовера, к сожалению, не сообщается. В салоне дилера цены на обычный паркетник начинаются от 13,34 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GLS стал самым быстрым автомобилем в автопарке ГИБДД России
ГИБДД в честь 85-летия московского управления выпустило любопытную «короткометражку» под названием «В погоне за безопасностью». Фильм показывает трудовые будни автополицейских, однако, помимо эпизодов задержания нарушителей, в кадр попал роскошный кроссовер Mercedes-AMG GLS. 

Этот немецкий паркетник носит почётное звание самого быстрого автомобиля ведомства. 
«Полицейский» Mercedes-AMG GLS получает битурбированный мотор на четыре литра мощность 612 лошадиных сил, сочетающийся с коробкой-«автомат» на девять ступеней.

До сотни такую патрульный автомобиль разгонится меньше, чем за четыре секунды. В салоне служебного автомобиля Госавтоинспекции расположился компьютер с системой «Пит-стоп.

Она позволяет автоинспекторам подключаться к камерам на дорогах и идентифицировать нарушивших скоростной режим водителей.
Другой герой «юбилейного» ролика - патрульный Volkswagen Amarok, который пополнил гараж московской Госавтоинспекции в прошлом году. Он способен буксировать не только легковые авто, но и даже седельный тягач. Что не забыли показать в кадре. А ещё этот автомобиль отлично справляется с ролью «живого щита» - прикрывает сломавшиеся авто от транспортного потока. Чаще всего полицейских в России, и не только московских, можно встретить за рулём чешских лифтбеков Skoda Octavia, закупленных по федеральной программе пару лет назад. 



Ранее наш портал рассказывал,каким россияне видят идеальный автомобиль. Это комфортный и надёжный внедорожник с бензиновым двигателем.

Тюнер Manhart подарил Audi RS Q8 мощность 905 л.с. за 5,8 млн руб.

Владелец RS Q8 Audi пожелал добавить мощности своему автомобилю.

 Немецкий тюнер Manhart Performance предлагает ограниченный выпуск RQ 900, который обеспечивает превосходные характеристики, при этом делая экстерьер еще более эксклюзивным.  Manhart RQ 900 анонсировали более чем год назад с набором визуализаций Previewing окончательной модели. Сегодня Manhart провел полную презентацию, поскольку первый из RQ 900 готов к отправке заказчику.   В8 RS укомплектован 4,0-литровым твин-турбо V8 мощностью на 591 л.с. и 800 Нм в форме запаса. Manhart доводит его до 905 л.с. и крутящего момента 1180 Нм, что делает его более мощным, чем аналогичные предложения от тюнеров Mansory, ABT Sportsline и MTM.  Фактически, это второй по мощности тюнингованный RS Q8 после предложения Wheelsandmore с отдачей в 996 л.с.   Чтобы добиться повышения мощности, помимо перепрограммирования ЭБУ, инженеры Manhart добавили впускной патрубок Eventuri, собственный интеркулер, комплект турбо-производительности и спортивные водосточные трубы с 200-элементными каталитическими преобразователями. Они также обновили автоматическую коробку передач, чтобы справиться с огромным крутящим моментом.   Визуально RQ 900 гораздо менее изящен, чем стандартный RS Q8. Золотая графика по всему корпусу контрастирует с черным оттенком и затемненными деталями. Они включают более широкие крылья, передний сплиттер, боковые юбки, двойной задний спойлер и более выраженный диффузор. Новая выхлопная система оснащена активными клапанами и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами с керамическим или углеродным покрытием.   Огромные диски Manhart «Classic line» матового черного цвета с золотым кольцом размером 24 дюйма обуты в шины 295/30 ZR24 спереди и 355/25 ZR24 сзади. Стандартная пневмоподвеска занижена на 30-40 мм.   Интерьер получает золотые акценты на приборной панели, центральной консоли, дверях и рулевом колесе, гармонируя с графикой экстерьера. Manhart добавила собственные коврики и новую кожаную обивку с декоративной строчкой по всей кабине. Читайте также о том, что 823-сильный BMW M8 Manhart демонстрирует невероятную скорость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+