Сможет ли внедорожник Ford Bronco обогнать Mustang Shelby GT500?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано противостояние мощного внедорожника Ford Bronco и спортивного купе Ford Mustang Shelby GT500.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли внедорожник Ford Bronco обогнать Mustang Shelby GT500?
Для справки, очевидно, что новый Ford Bronco не имеет шансов против Mustang Shelby GT500 ни на чем, кроме каменистой местности. "Мускулистый" спортивный автомобиль более чем вдвое превосходит Bronco по мощности, и на самом деле это модифицированный GT500 SE, который может похвастать 800+ лошадиными силами. Так какой смысл ставить их друг против друга в гонке по прямой? На самом деле смысл в этом заезде есть.
   
Примечательно, что за рулем внедорожника Bronco находится Шелби Холл, профессиональный автогонщик, который кое-что знает о гонках по бездорожью.

 Mustang Shelby GT500 - конкурент Bronco в сегодняшнем заезде, и им управляет Гэри Паттерсон, президент Shelby American. Это примечательно, потому что Shelby American не производит Shelby GT500. Скорее, он немного корректирует их ... и другие продукты Ford при случае.




 В этом коротком видео рассказывается о "горячем" круге между двумя иконами Ford на гоночной трассе протяженностью 2,9 км. Обладая мощностью более 800 л.с. и достаточным сцеплением с дорогой, чтобы обогнать чрезвычайно быстрый 911 GT3 RS на трассе, этот Mustang имеет все шансы на победу. Тем не менее, преимуществу Mustang противопоставлена ​​особенность Bronco - быстрая езда по бездорожью. Естественно, Холл уводит Bronco с трассы для каждого доступного короткого пути.

С короткими путями Bronco опережает GT500 и выходит на финишную прямую, но после гонки все становится по-настоящему интересным. После того, как пыль оседает, камера показывает Паттерсон и Холл, обсуждающие, где Паттерсон категорически говорит, что Шелби должна что-то «с этим сделать». Он указывает на Бронко, и двусмысленность становится ясной. Холл отвечает Паттерсону, говоря, что это отличная идея, и на этом обсуждение заканчивается.

Итак, у Shelby American есть планы по созданию Shelby Bronco? Учитывая ажиотаж вокруг внедорожника, не говоря уже о существовании модифицированного пикапа Shelby F-150, нетрудно поверить, что такая версия внедорожника действительно может появится. 


 Не так давно, наше издание писало о том, что производство Ford Bronco «заморожено» на две недели. Ford Bronco 2021 года только начал поступать в автосалоны, но проблемный запуск модели продолжается.

Группа Renault вместе с HYVIA запустят 3 коммерческих авто на водородных элементах

Группа Renault через компанию HYVIA раскрыла ключи к наступлению, которое она осуществит в области водорода. Это производство, хранение и распространение зеленого водорода, разработка новых легких коммерческих автомобилей, работающих на водороде.

 HYVIA — молодая компания, плод сотрудничества Renualt Group и Plug Power. Она появилась с целью стать важным игроком на развивающемся рынке водорода в Европе. Renault намерен стать ведущим игроком в новую эру устойчивой мобильности.  HYVIA отвечает за реализацию стратегии, которую Renault Group будет применять для производства, хранения и распределения экологически чистого водорода, а также для разработки и коммерциализации коммерческих автомобилей на водороде. HYVIA запустит различные проекты, связанные с производством, хранением и распределением так называемого зеленого водорода. Эта компания запустит линейку коммерческих автомобилей на топливных элементах из трех.   Три продукта с четкой направленностью, которые ни в коем случае не используются на рынке легковых автомобилей:   Renault Master Citybus H2-TECH. Это городской микроавтобус, предназначенный для компаний или сообществ для перевозки людей. Он имеет максимальную вместимость 15 пассажиров, а автономность составляет около 300 километров.   Renault Master Van H2-TECH. Фургон ориентирован на профессионалов по перевозке грузов. Его максимальная автономность составляет 500 километров, а грузовой объем — 12 кубических метров. Renault Master Chassis Cab H2-TECH. Большой фургон с превосходным грузовым пространством —19 м3 и дальностью полета 250 километров.     Все эти модели были разработаны по архитектуре «Dual Power », в которой используются электричество и водород. Автономность в лучшем случае достигает 500 км. Из этой автономии 100 км соответствуют электроэнергии, остальное — за счет использования водорода. В основе новых легких коммерческих автомобилей Groupe Renault с нулевым уровнем выбросов — литий-ионный аккумулятор емкостью 33 кВтч, топливный элемент на 30 кВт и баки, содержащие от 3 до 7 кг водорода.   Новые коммерческие водородные автомобили HYVIA увидят свой коммерческий запуск до конца года. Они будут доступны по всей Европе.   Читайте также о том, что продажи новых автомобилей Renault в России выросли на 36% в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+