Завод Stellantis в Элсмире меняет будущее электричества и делает упор на выпуск фургонов
Stellantis недавно объявили, что их завод в британском порту Элсмир больше не будет заниматься производством Opel Astra. Вместо этого предприятие станет производственной площадкой для создания полностью электрических версий популярных небольших фургонов Opel / Vauxhall Combo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.
Ellesmere Port станет самым первым заводом в производственной сети Stellantis, который будет заниматься производством электромобилей. Это решение спасло судьбу завода, который находился под угрозой с тех пор, как автопроизводитель решил перенести производство нового Astra Tourer на немецкий завод Opel в Рюссельсхайме.
Первоначально завод будет производить 50 000 единиц в год в двухсменной системе, при этом электрические агрегаты будут продаваться в Великобритании и экспортироваться в континентальную Европу.
Stellantis планировал построить совершенно новый кузовной цех вместе с местом сборки аккумуляторных батарей на месте. На данный момент компания будет получать аккумуляторные элементы от своих существующих поставщиков и ждать открытия предприятия по производству автомобильных аккумуляторов с TotalEnergies в 2023 году.
Статистика свидетельствует о том, что продажи фургонов в Европе стремительно растут, в первую очередь из-за внезапного спроса на услуги онлайн-доставки в результате пандемии. Stellantis также упомянул, что их инициатива по производству фургонов с нулевым уровнем выбросов внесет огромный вклад в сокращение углеродного следа в городах.
Сообщается, что автопроизводитель потратит 138 млн долларов на реконструкцию завода, прежде чем он будет окончательно готов к производству полностью электрических автомобилей в конце 2022 года.
Читайте также о том, что автогигнат Stellantis на «Дне электромобиля» представит великие новинки.
По теме
Первоначально завод будет производить 50 000 единиц в год в двухсменной системе, при этом электрические агрегаты будут продаваться в Великобритании и экспортироваться в континентальную Европу.
Stellantis планировал построить совершенно новый кузовной цех вместе с местом сборки аккумуляторных батарей на месте. На данный момент компания будет получать аккумуляторные элементы от своих существующих поставщиков и ждать открытия предприятия по производству автомобильных аккумуляторов с TotalEnergies в 2023 году.
Компания уже производит коммерческие фургоны на своем заводе в Лутоне, но в мае объявила, что завод в Лутоне получит третью смену, чтобы удовлетворить чрезвычайно растущий спрос на Vivaro, Citroen Jumpy и Peugeot's Expert.
Статистика свидетельствует о том, что продажи фургонов в Европе стремительно растут, в первую очередь из-за внезапного спроса на услуги онлайн-доставки в результате пандемии. Stellantis также упомянул, что их инициатива по производству фургонов с нулевым уровнем выбросов внесет огромный вклад в сокращение углеродного следа в городах.
Сообщается, что автопроизводитель потратит 138 млн долларов на реконструкцию завода, прежде чем он будет окончательно готов к производству полностью электрических автомобилей в конце 2022 года.
Читайте также о том, что автогигнат Stellantis на «Дне электромобиля» представит великие новинки.