Опубликованы фото BMW 2-Series 2022 года в версии M240i

В сети появились новые фотографии BMW 2-Series Coupe поколения G42 2022 года в более мощной комплектации M240i.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы фото BMW 2-Series 2022 года в версии M240i
В понедельник были опубликованы фотографии нового BMW 2-Series Coupe 2022 года в комплектации M240i и M240i с элементами M Performance. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что первое фото, которое было показано на выходных, действительно настоящее.



 Эти изображения нового BMW M240i 2022 модельного года появились в социальных сетях.


BMW подтвердила презентацию компактной спортивной модели 6 июля, а ее публичный дебют состоится 8 июля на фестивале скорости в Гудвуде. Немцы опубликуют подробную информацию о обновленном 2-Series Coupe, который, как ожидается, в Европе будет оснащаться трех-, четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом.

На этой фотографии, опубликованной в Instagram @ Wilcoblok, виден M240i с элементами экстерьера M Performance, включая затемненную фальшрадиаторную решетку, боковые пороги и кромку переднего спойлера.

Известно, что версия автомобиля для Северной Америки будет доступна с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором - им будет оснащаться базовая версия 230i.  настоящее время на вершине модельного ряда обновленной "двойки" на всех рынках будет M240i xDrive 2022 года, который, как подтвердила BMW, будет поставляться с шестицилиндровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 382 л.с., что на 47 л.с. больше, чем у его предшественника (в Европе это количество снижено до 368 л.с.).



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X7 2023 года показал новую двухъярусную оптику на шпионских фото. После слухов и сообщений о том, что BMW использует новый дизайн раздельных фар, последние шпионские снимки обновленного прототипа X7, похоже, подтверждают смелое направление дизайна.

Porsche призывает поставщиков перейти на возобновляемые источники энергии

Компания Porsche призвала своих поставщиков перейти исключительно на возобновляемые источники энергии, иначе они больше не получат контракты от концерна.

 У немецкого автопроизводителя около 1300 поставщиков. Бренд хочет к 2030 году обеспечить нейтралитет выбросов CO2 по всей производственно-сбытовой цепочке. Сейчас на цепочку поставок Porsche приходится 20% общих выбросов парниковых газов. Но эта цифра может вырасти до 40% к 2030 году за счет продолжающейся электрификации автомобилей.  В заявлении Porsche говорится, что его требование к поставщикам использовать возобновляемые источники энергии распространяется на любые контракты, заключенные на поставку производственных материалов для проектов новых авто. Если поставщик не желает переходить на зеленую энергию, он больше не будет рассматриваться для заключения контрактов в долгосрочной перспективе.   Porsche также стремится сократить выбросы CO2 на собственных заводах. Производство в Цуффенхаузене, где выпускается крсоссовер Taycan, с 2019 года является углеродно-нейтральным. Все остальные линии в штаб-квартире Porsche с 2020 года были углеродно-нейтральными. Кроме того, центр разработок Porsche в Вайссахе и завод в Лейпциге, где производятся Macan и Panamera, были углеродно-нейтральными с начала этого года.   Читайте также о том, что фотошпионы показали первые снимки будущего Porsche Macan Electric 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+