Новости в мире / 6 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Впервые опубликовано изображение задней части электрокара Hyundai Ioniq 6


Этот электрокар называют преемником Hyundai Sonata. Корейский автопроизводитель собирается развивать линейку электрокаров, отказываясь от некоторых традиционных своих машин в пользу батарейных. Ioniq 6 собираются предлагать вместо «Сонаты».

В Сеть попал рендер электрического седана Ioniq 6, чья премьера намечена на будущий год. В этот раз независимый дизайнер изобразил заднюю часть будущей новинки. Эта визуализация основана не шпионских снимках второго электрокара марки.

По теме






Его выпуск состоится в 2022 году. Ранее в Hyundai Motor Company заявили, что в 2021-м собираются продать 160 000 экземпляров восьми различных электромобилей. К 2025-му корейцы собираются предложить клиентам уже 12 моделей и нарастить «электрические» продажи до 560 тысяч единиц. IONIQ 5 появится на домашнем рынке уже в этом месяце, а электроседан придётся подождать до следующего года.

Что касается первого электрокара марки, то его уже успели забронировать 42 тысячи человек. Новый батарейный седан IONIQ 6 будет основан на концепт-каре Propechy. Модельный ряд IONIQ будет дополнен в начале 2024 года выпуском более крупного внедорожника, который будет называться IONIQ 7.

IONIQ 6 будет базироваться на глобальной модульной платформе Electric Global, известной как E-GMP.
 Она поддерживает быструю зарядку и гарантирует хорошую дальноходность. Если IONIQ 5 без подзарядки может проехать 550 км, мы ожидаем, что IONIQ 6 преодолеет 650 или даже 700 км. Колёсная база седана будет длиннее, а это больше ячеек. 

Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить интерьер автомобиля как «умное жилое пространство» с современными опциями: регулируемые кресла, беспроводная связь и ящики для хранения. Пользовательский интерфейс простой, интуитивно понятный и эргономичный, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский Great Wall защитил дизайн копии культового «Жука» для Европы. Как к этому шагу отнеслись в Volkswagen, пока не сообщается.