Впервые опубликовано изображение задней части электрокара Hyundai Ioniq 6

Этот электрокар называют преемником Hyundai Sonata. Корейский автопроизводитель собирается развивать линейку электрокаров, отказываясь от некоторых традиционных своих машин в пользу батарейных. Ioniq 6 собираются предлагать вместо «Сонаты».

Комментировать
Поделиться:
Впервые опубликовано изображение задней части электрокара Hyundai Ioniq 6
В Сеть попал рендер электрического седана Ioniq 6, чья премьера намечена на будущий год. В этот раз независимый дизайнер изобразил заднюю часть будущей новинки. Эта визуализация основана не шпионских снимках второго электрокара марки.

Его выпуск состоится в 2022 году. Ранее в Hyundai Motor Company заявили, что в 2021-м собираются продать 160 000 экземпляров восьми различных электромобилей. К 2025-му корейцы собираются предложить клиентам уже 12 моделей и нарастить «электрические» продажи до 560 тысяч единиц. IONIQ 5 появится на домашнем рынке уже в этом месяце, а электроседан придётся подождать до следующего года.

Что касается первого электрокара марки, то его уже успели забронировать 42 тысячи человек. Новый батарейный седан IONIQ 6 будет основан на концепт-каре Propechy. Модельный ряд IONIQ будет дополнен в начале 2024 года выпуском более крупного внедорожника, который будет называться IONIQ 7.

IONIQ 6 будет базироваться на глобальной модульной платформе Electric Global, известной как E-GMP.
 Она поддерживает быструю зарядку и гарантирует хорошую дальноходность. Если IONIQ 5 без подзарядки может проехать 550 км, мы ожидаем, что IONIQ 6 преодолеет 650 или даже 700 км. Колёсная база седана будет длиннее, а это больше ячеек. 

Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить интерьер автомобиля как «умное жилое пространство» с современными опциями: регулируемые кресла, беспроводная связь и ящики для хранения. Пользовательский интерфейс простой, интуитивно понятный и эргономичный, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский Great Wall защитил дизайн копии культового «Жука» для Европы. Как к этому шагу отнеслись в Volkswagen, пока не сообщается. 

"Заряженная" Hyundai Elantra N 2022 года снова показалась на тизере

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала тизер на высокопроизводительный седан Hyundai Elantra N. Новинка 2022 модельного года дебютирует 14 июля.

 На прошлой неделе Hyundai выпустила загадочный тизер, намекающий на что-то от южнокорейского производителя. Теперь, благодаря новому короткому превью, мы точно знаем, что автопроизводитель готовится к дебюту седана Elantra N. Полный показ новинки запланирован на 14 июля, и будет проходить в режиме прямой трансляции.   В новом тизерном видео показан упрощенный профиль нового автомобиля Hyundai N с десятками различных сокращений из двух, трех и четырех букв. Вероятно, это некоторые из технологий и систем, интегрированных в новую Elantra N, как мы видим, например, ELSD, которая, скорее всего, означает электронный дифференциал повышенного трения.  Самое приятное в видео то, что мы наконец можем услышать звуки двигателя и выхлопа производительного седана - и, судя по этому очень раннему превью, все звучит очень многообещающе. То, что вы можете услышать из видео, очень похоже на звук выхлопа тестового прототипа, который мы видели на Нюрбургринге несколько недель назад.  Хотя Hyundai не готов раскрывать подробности об Elantra N, мы на 99 процентов уверены, что он будет оснащен тем же двигателем, который также находится под капотом "заряженного" кроссовера Kona N и хэтчбека Veloster N. Речь идет о 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом. Рядная "четверка" с максимальной мощностью 275 лошадиных сил. Мощность будет передаваться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Не так давно, наше издание писало о том, что в Hyundai подтвердили появление минивэна Hyundai Staria в России в сентябре 2021 года. В марте этого года Hyundai показала первые тизерные изображения нового минивэна Staria, который сменит предыдущее поколение модели H-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+