Сможет ли Mercedes-AMG G65 обогнать менее мощный AMG G63

На зарубежном YouTube-канале ArabGT.com появился видеоролик, на котором показана дрэг-гонка между высокопроизводительными внедорожниками Mercedes-AMG G65 и AMG G63. Один оснащен мотором V12, а другой менее мощным V8.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Mercedes-AMG G65 обогнать менее мощный AMG G63
Внедорожник Mercedes-AMG в исполнении G65 был очень "редкой птицей". Версия культового авто с двигателем V12 с двойным турбонаддувом под капотом - это сочетание, которое гарантирует безумную производительность как на дороге, так и пересеченной местности. Но со вторым поколением G-Class с 2018 года версия авто с двигателем V12 была снята с производства и косвенно заменена исполнением G63 с мотором V8. Многие были разочарованы таким решением, но действительно ли вам нужен V12 для внедорожника, когда у вас есть удивительный 4.0 твин-турбо V8? 



 Видео в верхней части этой страницы взято с канала ArabGT.com на YouTube, у которого в настоящее время почти три миллиона подписчиков.

К сожалению, в девятиминутном ролике отсутствуют российские субтитры, хотя самые важные детали, наверное, можно понять даже не зная ни слова на их языке. Коротко говоря, команда участвовала в гонках на новом G63 против G65 первого поколения G-Class.


 Новая и более легкая модель имеет мощность 577 лошадиных сил для ускорения с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Напротив, модель с двигателем V12 имеет 621 л.с., но немного медленнее при разгоне до 100 км/ч - 5,2 секунды. Конечно, все это заводские данные, которые не обязательно отражают реальную производительность этих конкретных автомобилей.

 Гонка прямой начинается с преследования с места и выглядит немного непросто. У G63 был не самый лучший старт, и он не успел догнать G65 до конца трассы. Мы не уверены, является ли G-Class с двигателем V12 быстрее, или это была просто более медленная реакция водителя. В гонках с непрерывным стартом G63 демонстрирует весь свой потенциал.




Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes рассказал о серийной версии электрического грузовика eActros. Представители Mercedes-Benz Trucks рассказали о том, что ждет покупателей серийной версии ранее показанного полностью электрического грузовика Mercedes eActros.

В России продают самый дорогой 37-летний ВАЗ за 10 млн рублей

Что лучше купить: новый высокотехнологичный Mercedes-Benz или старый ВАЗ-2102 с ценником за 10 млн рублей?

 В Сети появились объявление о продаже 37-летнего автомобиля ВАЗ-2102, который с проехал всего 87 км и ожидает нового владельца в Тольятти. Сообщение об этой модели появилось на сайте Авто.ру.   Владелец универсала оценил его как заводское. Ценник может удивить — 10 млн рублей. На сегодняшний день это самый дорогостоящий автомобиль российского бренда со вторичного рынка. Нынешний владелец объясняет, что не ошибся с ценой. Если сравнивать, то за 11 млн рублей в июле 2021 года в автосалоне можно приобрести современный  Mercedes-Benz S‑класса без пробега.      За все время эксплуатации у ВАЗ-2102 был всего один автовладелец. Его приводит в движение заводской 1,2-литровый мотор 1,2 литра с отдачей на 64 л.с. Он функционирует в тандеме с механической коробкой передач на 4 ступени.    В сообщении о продаже говорится о том, что легковушки никогда не ставили на учет в УГИБДД. Кроме того, машина не готовилась к продаже. Практически везде остались заводские пломбы. Они отсутствуют только на двери со стороны водителя и капоте. Фотографии свидетельствуют о том, что кузов и интерьер — в идеальном состоянии.   Читайте также о том, что отечественный бренд намерен переехать на новую экологичную платформу до 2028 года для производства машин с альтернативными видами топлива. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+