Ferrari F8 Tributo получил широкофюзеляжный обвес от ателье Novitec

Команда из тюнинг-ателье Novitec разработала для итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo широкофюзеляжный обвес, который увеличивает ширину автомобиля на 12,7 сантиметра. Также была увеличена мощность двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari F8 Tributo получил широкофюзеляжный обвес от ателье Novitec
 Ferrari F8 Tributo в своем стоковом исполнении может похвастать колоссальными 710 лошадиными силами мощности, которые создаются благодаря 3,9-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Итальянский суперкар может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Это довольно быстро. Но для людей из немецкого тюнингового ателье Novitec этого недостаточно быстро, а сама машина не обладает достаточной шириной.



 Novitec модернизировала F8 Tributo, сделав его более быстрым, мощным и, конечно же, шире ровно на 12,7 сантиметра.

 Фирменный аэродинамический обвес, который получил название N-Largo, разработанный немецким дизайнером Витторио Стросеком специально для Ferrari F8 Tributo, включает изменения в переднем и заднем бамперах, новый "ковш" на капоте и тонкий спойлер с утиным хвостом для дополнительной прижимной силы.

 Для более комфортной езды Novitec оснастил F8 понижающими пружинами, которые опускают автомобиль на 35 мм при нормальной высоте дорожного просвета, с возможностью поднять автомобиль на 40 миллиметров, чтобы преодолеть лежачих полицейских и бордюры. Между тем, колеса Vossen NF10 расположены в шахматном порядке: 21 дюйм спереди и 22 дюйма.


 Что касается производительности, ателье улучшило V8 с двойным турбонаддувом, чтобы последний выдавал 818 л.с. (930 Нм) - это улучшение на 108 л.с. по сравнению со стоковой моделью. Это означает, что этот автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Вся эта дополнительная мощность проходит через стандартный семиступенчатый "автомат" F8. Также есть новый комплект выхлопных труб из нержавеющей стали.

 Novitec планирует построить всего 15 экземпляров F8 Tributo N-Largo. Нет ни слова о том, сколько стоит комплект тюнинга сверх штатного F8, но Ferrari стоит в США от 274 000 долларов или 20 098 996 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что покупатели Ferrari могут заказать игрушечную копию своего автомобиля. Итальянский автопроизводитель предложил клиентам новую опцию.

Кто окажется быстрее - полноприводный Porsche 911 Turbo S или Ferrari 488 Pista с задним приводом?

В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой (дрэг-рейсинг), в котором участвовал полноприводный Porsche 911 Turbo S и итальянский суперкар Ferrari 488 Pista, оснащенный задним приводом.

 Ferrari и Porsche создали свои родословные, создав одни из лучших в мире машин, даже при том, что у них были разные подходы к проектированию своих автомобилей. Новое видео с YouTube-канала блоггера Даниэля Абта показывает, как эти различия проявляются на драг-полосе - ребята сравнивают Porsche 911 Turbo S поколения 992 с Ferrari 488 Pista в серии драг-гонок.  Ferrari мощнее и легче: 710 лошадиных сил мощности и 770 Нм крутящего момента. Его вес составляет 1 385 кг, а мощность передается на задние колеса.  Автомобиль от Porsche развивает 641 л.с. (800 Нм) - машина оснащена плоским шестицилиндровым двигателем, но весит при этом 1 710 кг. Его преимуществом является система полного привода, приводящая в движение все колеса, но это тоже увеличивает общий вес авто.  Первые две гонки начались с места. В обоих случаях полный привод Porsche позволял ему вырваться вперед на такую большую дистанцию, что суперкар от Ferrari не мог его догнать. Porsche выиграл две гонки, завершив первую из них, которая проводилась на четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 10,36 секунды со скоростью 260,53 км/ч. Ferrari сделал это за 10,92 секунды на скорости 435,23 км/ч. Вторая гонка была более тесным соревнованием между ними, хотя Ferrari все же проиграла.    Итальянский суперкар смог выиграть единственный раз. V8 Ferrari с двойным турбонаддувом смог сокрушить Porsche. Устранение необходимости в тяговом усилии позволило Ferrari направить всю свою мощь на задние колеса, легко выиграв финальную гонку.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari представила своё новое купе Ferrari 296 GTB с гибридным мотором V6. Бренд Ferrari готовится презентовать свой новый гибридный суперкар V6 сегодня, 24 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+