На дрэг-гонку вышел Mercedes V-Class с мотором V8 с двойным турбонаддувом

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена довольно необычная дрэг-гонка, в которой принимает участие немецкий минивэн Mercedes V-Class, оснащенный мотором V8 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
На дрэг-гонку вышел Mercedes V-Class с мотором V8 с двойным турбонаддувом
 На драг-полосах часто можно встретить маслкары и суперкары. В последнее время электрические модели от Tesla также становятся популярными участниками этого вида гонок. Независимо от того, в какую дрэг-гонку вы отправитесь в любой точке мира, мы можем гарантировать, что вы вряд ли найдете пассажирские фургоны на стартовой линии этих соревнований.



Но не Mercedes V-Class, или, в частности, этот скромный черный V-Class на видео, опубликованном YouTube-блогером Automotive Mike.

Хотя этот немецкий фургон на первый взгляд не выглядит быстрым (колеса - единственное, что выделяют его среди себе подобных), на самом деле он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом.


 За создание "волка в овечьей шкуре" отвечает ателье GAD Motors - немецкая тюнинговая фирма, известная своими мощными творениями. Первоначально этот V-class оснащался дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил. GAD увидело возможность установить в моторный отсек 4,0-литровый V8 с твин-турбонаддувом, но силовая установка не очень подходила по размерам.

 Чтобы решить эту проблему, немецкому тюнеру пришлось создать специальную конфигурацию этого двигателя для проекта, в результате чего родился M177 с модифицированными деталями от GAD. Да, это та же силовая установка, которую вы найдете в британском Aston Martin DBX.

 Более того, интерьер этого V-class не изменился, поэтому мы уверены, что водитель и пассажиры смогут путешествовать комфортно и стильно на неограниченных участках немецкого автобана.

 Выходная мощность модифицированного двигателя M177 составляет 585 л.с. Этот невероятный показатель производительности сочетается с керамическими тормозами и модифицированной подвеской. GAD также установил новую выхлопную систему, которую вы услышите в видео.



Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлена дрэг-гонка между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M и Porsche Macan Turbo. На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена дрэг-гонка, в которой принимали участие итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, а а также мощные немецкие аналоги BMW X4 M и Porsche Macan Turbo.

Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров

Электрический бренд Rimac и французский бренд гиперкаров Bugatti теперь — одна компания.

 Один из самых знаковых в мире производителей гиперкаров объединился с электрическим стартапом, но теперь это официально. Porsche, Rimac и Bugatti создали новое предприятие по производству гиперкаров, получившее название Bugatti-Rimac. Штаб-квартира находится в Загребе, Хорватия, и откроет свои двери для сотрудников к концу года.  Благодаря этому шагу хорватская инженерная фирма теперь владеет 55% акций совместного предприятия Bugatti-Rimac, а Porsche — 45%. Вдобавок к этому, немецкий автопроизводитель по-прежнему имеет 24% Rimac сразу после того, как в марте фирма инвестировала 83 млн долларов.  Bugatti-Rimac сперва будет производить два автомобиля в рамках нового партнерства: нынешний Chiron с двигателем W16, который все еще находится под французской маркой, и новый электрический Nevera со значком Rimac. Chiron по-прежнему будет производиться на заводе компании в Мольсайме, Франция. В будущем к модельному ряду присоединятся более совместно разработанные автомобили. Все они гибридные или полностью электрические. Но неясно, где именно компания планирует производить эти автомобили.  «Это совместное предприятие является предварительным завершением стратегической цепочки инвестиций. Мы уже приобрели первые акции Rimac в 2018 году и с тех пор последовательно увеличивали нашу долю», — говорит член правления Лутц Мешке.  Хотя большая часть партнерства связана с Bugatti и Rimac, Porsche будет играть важную стратегическую роль в этом предприятии. Гендиректор Porsche Оливер Блум и зампредседателя Лутц Мешке будут членами наблюдательного совета. Между тем, 33-летний Мате Римак будет исполнять обязанности гендиректора Bugatti-Rimac.  Читайте также о том, что электрический Porsche Taycan превосходит 911 и 718 по продажам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+