Daimler, Volvo и Traton объединяются для создания сети заправки грузовиков в Европе за $592 млн
Совместная цель европейских производителей грузовиков — достичь климатической нейтральности к 2050 году.
Три ведущих европейских производителя коммерческих грузовых автомобилей Daimler, Volvo и Traton согласились выделить 592 млн долларов на установку и эксплуатацию высокопроизводительной общественной сети зарядки для аккумуляторных электрических грузовиков дальнего следования и автобусов в Европе.
Инвестиции приведут к созданию не менее 1700 высоковольтных точек зарядки экологически чистой энергии рядом с автомагистралями, а также точек логистики и пунктов назначения. Планируется, что все станции будут запущены к 2027 году.
Совместное предприятие будет стремиться создать зарядные устройства, которые могут заряжать грузовики в течение 45-минутного периода отдыха. Этот шаг последовал за появлением первого сверхмощного электрического грузовика компании Mercedes eActros всего несколько дней назад.
Компания утверждает, что с запасом хода всего 400 км он лучше подходит для поездок на короткие расстояния. Это недалеко от требований, которые совместное предприятие поставило перед собой. При этом аккумуляторные батареи грузовика на 420 кВтч заряжаются с 20 до 80 % за час, поэтому быстрые зарядные устройства получат решающее значение.
Читайте также о том, что в России отзывают 12 новых внедорожников Volvo XC90 из-за проблем с дисплеем.
По теме
Инвестиции приведут к созданию не менее 1700 высоковольтных точек зарядки экологически чистой энергии рядом с автомагистралями, а также точек логистики и пунктов назначения. Планируется, что все станции будут запущены к 2027 году.
В настоящее время соглашение не имеет обязательной силы. Компании заявляют, что это первый шаг к созданию совместного предприятия, в равной степени принадлежащего всем трем, которое будет базироваться в Амстердаме и начнет работать в 2022 году.
Совместное предприятие будет стремиться создать зарядные устройства, которые могут заряжать грузовики в течение 45-минутного периода отдыха. Этот шаг последовал за появлением первого сверхмощного электрического грузовика компании Mercedes eActros всего несколько дней назад.
Компания утверждает, что с запасом хода всего 400 км он лучше подходит для поездок на короткие расстояния. Это недалеко от требований, которые совместное предприятие поставило перед собой. При этом аккумуляторные батареи грузовика на 420 кВтч заряжаются с 20 до 80 % за час, поэтому быстрые зарядные устройства получат решающее значение.
Читайте также о том, что в России отзывают 12 новых внедорожников Volvo XC90 из-за проблем с дисплеем.