Daimler, Volvo и Traton объединяются для создания сети заправки грузовиков в Европе за $592 млн

Совместная цель европейских производителей грузовиков — достичь климатической нейтральности к 2050 году.

Комментировать
Поделиться:
Daimler, Volvo и Traton объединяются для создания сети заправки грузовиков в Европе за $592 млн
 Три ведущих европейских производителя коммерческих грузовых автомобилей Daimler, Volvo и Traton согласились выделить 592 млн долларов на установку и эксплуатацию высокопроизводительной общественной сети зарядки для аккумуляторных электрических грузовиков дальнего следования и автобусов в Европе.

 Инвестиции приведут к созданию не менее 1700 высоковольтных точек зарядки экологически чистой энергии рядом с автомагистралями, а также точек логистики и пунктов назначения. Планируется, что все станции будут запущены к 2027 году.

В настоящее время соглашение не имеет обязательной силы. Компании заявляют, что это первый шаг к созданию совместного предприятия, в равной степени принадлежащего всем трем, которое будет базироваться в Амстердаме и начнет работать в 2022 году.
 2022-Mercedes-eActros.webp

  Совместное предприятие будет стремиться создать зарядные устройства, которые могут заряжать грузовики в течение 45-минутного периода отдыха. Этот шаг последовал за появлением первого сверхмощного электрического грузовика компании Mercedes eActros всего несколько дней назад.

  Компания утверждает, что с запасом хода всего 400 км он лучше подходит для поездок на короткие расстояния. Это недалеко от требований, которые совместное предприятие поставило перед собой. При этом аккумуляторные батареи грузовика на 420 кВтч заряжаются с 20 до 80 % за час, поэтому быстрые зарядные устройства получат решающее значение.

2022-Mercedes-eActros-3_2.jpg

  Читайте также о том, что в России отзывают 12 новых внедорожников Volvo XC90 из-за проблем с дисплеем.

Первый электрокар Bugatti EV появится к концу десятилетия

После того, как сегодня утром было объявлено, что Bugatti и Rimac объединят усилия, генеральный директор Мате Римац. рассказал о совместном предприятии на мероприятии в Хорватии. В этом отчёте содержался намёк на будущий электрокар.

Стало известно, что французский производитель гиперкаров Bugatti переходит из собственности концерна Volkswagen Group под контроль хорватского стартап Rimac Automobili. Планируется, что совместное предприятие Bugatti-Rimac будет создано в последнем квартале 2021-го. Мате Римац, руководитель недавно созданной Bugatti-Rimac, назвал СП «лучшей компанией в мире гиперкаров». По его словам, Rimac и Bugatti останутся отдельными брендами, причём Bugatti продолжит производство своих автомобилей во Франции. Однако он отметил, что штаб-квартира Bugatti-Rimac будет находиться в Хорватии, и именно там будут «производиться компоненты и технологии для обоих брендов». В частности, он упомянул, о производстве аккумуляторов для Bugatti, и это не такой уж тонкий намек на электромобиль. Что касается сделки, то переговоры велись 18 месяцев.  Заместитель председателя Porsche Лутц Мешке считает, что от совместного предприятия выиграют все - особенно клиенты Bugatti, поскольку будущее бренда обеспечено. Он намекнул на выпуск «новых захватывающих моделей, которые заставят сердца поклонников Bugatti во всем мире биться быстрее». Пара будущих автоновинок могла промелькнуть в презентации: один из них выглядит как классический Bugatti, два других немного более загадочны.  Со своей стороны, генеральный директор Porsche Оливер Блум сказал, что совместное предприятие обеспечит Bugatti финансово жизнеспособный бизнес-план в будущем. Он также намекнул на электрифицированные высокопроизводительные автомобили.  Мате Римац также подтвердил планы относительно электромобилей: «В этом десятилетии будут полностью электрические Bugatti». Причём Bugatti продолжит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но они будут «очень сильно гибридизированы». Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota продала один новый внедорожник FJ Cruiser в 2021 году. Эта модель покинула конвейер несколько лет назад, так что ее появление в отчётах о продаже - редкость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+