Северная Америка - крупнейший рынок сбыта для гиперкаров Bugatti

Французский бренд Bugatti назвал Северную Америку крупнейшим рынком сбыта. Согласно официальным данным, именно на этот континент пришлось большинство продаж марки в первой половине этого года.

Комментировать
Поделиться:
Северная Америка - крупнейший рынок сбыта для гиперкаров Bugatti
Продажи автомобилей упали в 2020 году по множеству причин, в основном связанных с пандемией коронавируса. Теперь, когда мы медленно выходим из этой сложной ситуации, мы наблюдаем рекордные продажи автопроизводителей по всему миру в первой половине 2021 года. Запасы уже произведенных автомобилей сокращаются, а появление новых партий откладывается из-за нехватки чипов, но Bugatti, как и многие другие автопроизводители, в первой половине года и назвал Северную Америку крупнейшим рынком сбыта.



Этот титул исторически принадлежал Европе, но США возвращает себе это звание.

 Сейчас мы не можем сказать, сколько автомобилей компания продала на самом деле, потому что она не разделяет такие продажи по странам и континентам. 


 «Эти отличные результаты в значительной степени обусловлены нашей вовлеченной дилерской сетью в Северной Америке, - сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of the Americas. «После виртуального дебюта Chiron Pur Sport мы представили автомобиль дилерам по всей стране, где они смогли продемонстрировать качества совершенно нового предложения от Bugatti - автомобиля, ориентированного на маневренность и даже более быстрое ускорение, а не на максимальную скорость. скорость. Фактически, 70% заказов Pur Sport поступают от клиентов, которые не знакомы с этой маркой».

Chiron Pur Sport был выпущен в марте 2020 года. Ограниченный всего 60 экземплярами, он весит меньше, в частности благодаря титановой выхлопной трубой, имеет более жесткие пружины и измененную настройку демпфера. Остается W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, выдающий 1479 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что французский гиперкар Bugatti Chiron сравнили с болидом Формулы-1 на прямой. На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует французский гиперкар Bugatti Chiron и гоночный болид Формулы-1.

Обновленный кроссовер BMW X7 2023 года получит раздельные фары

После слухов и сообщений о том, что BMW использует новый дизайн раздельных фар, последние шпионские снимки обновленного прототипа X7, похоже, подтверждают смелое направление дизайна.

Самый большой внедорожник в модельном ряду баварской марки в очередной раз попал в объектив камер фотошпионов, причём на свежих снимках тестовый прототип растерял часть камуфляжа. Мы видим светодиодную световую полосу в месте стыка капота с бампером. Судя по всему, это дневные ходовые огни, которые служат одновременно сигналами поворота, как и на большинстве современных автомобилей со светодиодами. Чуть ниже находится узел основной фары. Это указывает на то, что для нового BMW X7 немцы выбрали двухъярусную оптику. Подобная светотехника достанется 7-й серии следующего поколения и, по слухам, флагманскому внедорожнику XM/X8. Кроме этого, новинка получила переработанный капот, более широкую решетку радиатора, немного видоизменённые задние фары и новые выхлопные патрубки. В салон нового паркетника пока заглянуть не удалось. Так что сложно сказать, получит ли новинка набор электроники в духе электрического внедорожника iX и i4. Дебютировать новый кросс может в конце 2021 - начале 2022 года. А вот высокопроизводительная дизельная версия X7 M50d не вернется, поскольку BMW снимает с производства четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Его обновление обошлось бы в довольно крупную сумму, поэтому баварцы решили убрать его из линейки.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Haval Jolion получил прибавку в 70 тыс. рублей в июле 2021 года. Новые прайсы получили все комплектации модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+