В Сети появился рендер на гиперкар Bugatti в кузове купе

Западные издания опубликовали свою версию гиперкара Bugatti в кузове. По их версии, именно так бы выглядел французский гиперкар с передним расположением двигателя.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на гиперкар Bugatti в кузове купе
 Надо сказать, что идея современного автомобиля Bugatti с двигателем, который находится перед водителем, довольно странная. В конце 1990-х годов специалисты французского автопроизводителя обдумывали эту идею, создав концепты EB 118 и EB 218, прежде чем представить Galibier в 2005 году. Затем были секретные концепции Atlantic и Rembrandt последнего десятилетия.



 По разным причинам - включая финансовый кризис 2008 года и скандал с компанией Volkswagen Group, в состав которой входит Bugatti - ни один из них не превратился в серийные автомобили.


 Современные модели Bugatti, такие как Chiron и множество его различных версий, использовали двигатель W16 с центральным расположением, но это не помешало независимому художнику Rain Prisk представить себе, каким бы был французский гиперкар с передним расположением двигателя.

 Рендеринг основан на последних моделях Bugatti, включая минималистичные фары Centodieci и колеса от рекордного прототипа Chiron Super Sport 300+. Можно ли было технически запихнуть 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под передний капот? Что ж, вышеупомянутый Rembrandt был представлен с выставленным W16, так что, по крайней мере, теоретически, это должно быть осуществимо.

 В противном случае Atlantic был задуман для размещения под его капотом меньшего по размеру твин-турбо V8 в качестве более доступной альтернативы могущественному Chiron с его огромным W16. Рендеринг и собственные концепции Bugatti показывают, что у линейки бренда есть возможности для расширения, тем более что электрификация неизбежна. Считается, что хорватский бренд Rimac причастен к будущему компании, поэтому для французской марки могут произойти некоторые существенные изменения в буксировке.



Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti представила новый гиперкар Chiron Super Sport. Французский автопроизводитель представил эксклюзивную версию гиперкара Bugatti Chiron, которая получила название Super Sport, на Миланском автосалоне. Тираж этого дорогущего гиперкара ограничен всего 9 экземплярами.

Двухдверный Jeep Wrangler уйдёт из Европы из-за норм выбросов

К 2022 году автоконцерне Stellantis постепенно уберёт с европейского рынка двухдверный Jeep Wrangler (JL). Укороченная колёсная база не позволяет оснастить внедорожник гибридной установкой 4xe.

В Европе будут продавать только пятидверный гибридный Jeep Wrangler PHEV.  На этом региональном рынке ужесточились экологические требования, и компаниям приходится подстраиваться под них. Сегодня автопроизводители, которые желают вести бизнес в Европе, должны постоянно обновлять свои модельные ряды, чтобы не платить огромные штрафы за превышение уровня выбросов CO2. Именно поэтому со следующего года Wrangler будет выпускаться только в версии PHEV, а это значит, что двухдверного варианта не будет. Его колёсная база не поддерживает установку электрифицированной трансмиссии. Такой информацией делится издание Automotive News Europe. Пока же в пользу более компактного Wrangler свой выбор сделали около 30% европейцев. С января по май продажи этой модели в Европе превысили отметку в 2,6 тысячи экземпляров. Напомним, помимо гибридного Wrangler, марка предлагает европейцам электрифицированные 4xe модификации Compass и Renegade. Исключением станет Великобритания, где праворульный Wrangler продолжат продавать без гибридных силовых установок и с разной колёсной базой.  Ранее наш портал рассказывал, что Toyota готовит обновленный кроссовер Toyota RAV4 для рынка Австралии. Речь идёт о незначительном фейслифтинге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+