VW ID.3 и ID.4 станут первыми электромобилями, кто получат беспроводные обновления

Семейство VW ID получает обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Электрический хэтчбек ID.3 будет первым, кто сможет получить новые версии программного обеспечения "по воздуху".

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen только что объявил о первом крупном обновлении программного обеспечения для своей линейки электромобилей ID (обновления будут доступны "по воздуху"). Первое обновление для электромобилей расширит имеющуюся функциональность и принесен другие улучшения. Первой моделью, которая получит программное обеспечение версии 2.3 станет хэтчбек ID.3 - обновление станет доступным для скачивания позднее в этом месяце. ID.4 и ID.4 GTX - и, вероятно, все будущие модели ID - будут обновляться постепенно.



 Первое беспроводное обновление программного обеспечения для линейки ID принесет улучшения во многих аспектах, включая расширенные функции освещения, лучшее управление дальним светом, оптимизированную работу информационно-развлекательной системы и т.д. 

Благодаря модульной платформе MEB и ее новой и более интеллектуальной архитектуре электроники Volkswagen может обновлять до 35 блоков управления с помощью обновлений OTA.


 «Автомобили, которые всегда оснащены новейшим программным обеспечением и предлагают отличное цифровое обслуживание клиентов, чрезвычайно важны для будущего успеха бренда Volkswagen», - поясняет Томас Ульбрих, член правления по развитию VW. «Мы установили идентификатор подразделения Agile-проекта. Digital специально для того, чтобы мы могли постоянно обновлять программное обеспечение в автомобиле. Таким образом, мы можем быстро собирать отзывы клиентов и гибко реагировать на их требования».

В целом Volkswagen обещает обновлять программное обеспечение семейства ID раз в 12 недель. Обновления будут включать не только корректировки систем автомобиля, но и улучшения на основе отзывов клиентов.

Хотя Volkswagen утверждает, что он «первый и единственный крупный производитель, который делает эту инновационную технологию доступной своим клиентам на широкой основе», стоит упомянуть, что Ford, Porsche, BMW, Tesla и другие уже предлагают обновления OTA для нескольких своих моделей на рынке. Можно с уверенностью сказать, что скоро все производители в автомобильной промышленности начнут предлагать обновления программного обеспечения для беспроводных сетей, особенно для электромобилей.



Не так давно, наше издание писало о тмо, что Volkswagen UK выпускает новые настраиваемые версии салона в ID.3 и ID.4в 2022 году. Хэтчбек Volkswagen ID.3 и кроссовер ID.4 претерпели изменения в процессе их использования европейскими водителями.

Купе и кабриолет Mercedes CLE заменят двухдверные версии C-, E-Class

Не так давно появились слухи о том, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, которые заменят собой двухдверные версии C-Class и E-Class соответственно.

 Еще в 2016 году ходили слухи о том, что модель CLS будет называться CLE. Тем не менее, версия модели третьего поколения прибыла в 2018 году и сохранила свое первоначальное название, хотя для стремительного седана имело смысл получить прозвище CLE, поскольку он в значительной степени основан на E-Class, а не на S-Class.  Перенесемся в 2021 год, когда появились новые слухи, связанные с CLE, но на этот раз они не связаны с более стильным братом седана E-Class. Вместо этого мы слышим, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, чтобы заменить двухдверные версии C-Class и E-Class. Был замечен новый Benz с мягким верхом, отличный от SL следующего поколения, разработанный AMG, поэтому мы точно знаем, что Mercedes работает над более доступным кабриолетом. "Трехконечная звезда" пообещала оптимизировать свой модельный ряд, чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, решив отказаться от модели SLC, а также от купе и кабриолета S-класса. Кроме того, родстер AMG GT также исчезнет, чтобы дать дорогу следующему SL, и кажется, что двухдверные модели C и E превратятся в дуэт купе и кабриолета CLE.  Неофициальные изображения, любезно предоставленные зарубежным изданием (см. фото), демонстрируют предполагаемый CLE в обоих стилях кузова с использованием новейшего стиля оформления бренда, реализованного на последних моделях Mercedes. Увидев "шпионские" снимки кабриолета, это, вероятно, означает, что версия с электрически складывающимся мягким верхом выйдет первой, а купе с его фиксированной металлической крышей появятся в ближайшее время.  Некоторые, вероятно, обеспокоены тем, что к настоящему времени CLE будет более или менее двухдверным C-Class с внешним видом и ценой E-Class в том же духе, что и старый CLK, но пока рано говорить об этом наверняка. В отчетах говорится, что четырехдверная модель, которая будет занимать промежуточное положение между CLA и CLS, едва ли может появится, что имеет смысл, учитывая решение Mercedes сократить количество медленно продаваемых и нишевых продуктов. Не так данво, аше издание писало о тмо, что Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический грузовик eActros 2022 года. Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года развивает мощность до 536 л.с. Он создан для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+