Купе и кабриолет Mercedes CLE заменят двухдверные версии C-, E-Class

Не так давно появились слухи о том, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, которые заменят собой двухдверные версии C-Class и E-Class соответственно.

Комментировать
Поделиться:
Купе и кабриолет Mercedes CLE заменят двухдверные версии C-, E-Class
 Еще в 2016 году ходили слухи о том, что модель CLS будет называться CLE. Тем не менее, версия модели третьего поколения прибыла в 2018 году и сохранила свое первоначальное название, хотя для стремительного седана имело смысл получить прозвище CLE, поскольку он в значительной степени основан на E-Class, а не на S-Class.

 Перенесемся в 2021 год, когда появились новые слухи, связанные с CLE, но на этот раз они не связаны с более стильным братом седана E-Class.

Вместо этого мы слышим, что аббревиатура CLE будет использоваться для нового купе и кабриолета, чтобы заменить двухдверные версии C-Class и E-Class. Был замечен новый Benz с мягким верхом, отличный от SL следующего поколения, разработанный AMG, поэтому мы точно знаем, что Mercedes работает над более доступным кабриолетом.

"Трехконечная звезда" пообещала оптимизировать свой модельный ряд, чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, решив отказаться от модели SLC, а также от купе и кабриолета S-класса. Кроме того, родстер AMG GT также исчезнет, чтобы дать дорогу следующему SL, и кажется, что двухдверные модели C и E превратятся в дуэт купе и кабриолета CLE.


 Неофициальные изображения, любезно предоставленные зарубежным изданием (см. фото), демонстрируют предполагаемый CLE в обоих стилях кузова с использованием новейшего стиля оформления бренда, реализованного на последних моделях Mercedes. Увидев "шпионские" снимки кабриолета, это, вероятно, означает, что версия с электрически складывающимся мягким верхом выйдет первой, а купе с его фиксированной металлической крышей появятся в ближайшее время.

 Некоторые, вероятно, обеспокоены тем, что к настоящему времени CLE будет более или менее двухдверным C-Class с внешним видом и ценой E-Class в том же духе, что и старый CLK, но пока рано говорить об этом наверняка. В отчетах говорится, что четырехдверная модель, которая будет занимать промежуточное положение между CLA и CLS, едва ли может появится, что имеет смысл, учитывая решение Mercedes сократить количество медленно продаваемых и нишевых продуктов.



Не так данво, аше издание писало о тмо, что Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический грузовик eActros 2022 года. Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года развивает мощность до 536 л.с. Он создан для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.

Автопроизводители Mercedes AMG, Maybach и G-Class создают новую бизнес-группу

Mercedes-Benz готовится объединить суббренды AMG, Maybach и G-Class в новую бизнес-группу, чтобы повысить производительность и прибыльность. Как сообщает Automotive News Europe, подробности озвучат во время Мюнхенского автосалона 2021 года в сентябре этого года.

 Три суббренда имеют разные целевые группы. При этом гендиректор Daimler Ола Каллениус считает, что они могли бы лучше работать в рамках единого органа управления, т.к. все они ориентированы на высокоприбыльные продажи. Более сильным кандидатом на лидерство в AMG, Maybach и G-Class является Филипп Шимер, который в настоящее время является генеральным директором Mercedes-AMG.  AMG продолжит быть ориентированным на производительность брендом Daimler, предложив в 2022 году свою первую электрифицированную модель — гиперкар One с гибридной технологией, заимствованной из F1. Соперник BMW M и Audi Sport в настоящее время предлагает широкий спектр модернизированных моделей на базе хэтчбеков, седанов, купе, кабриолетов и внедорожников Mercedes-Benz всех форм и размеров.  Maybach в настоящее время имеет двухмодельный ряд, состоящий из флагманских роскошных версий лимузина S-класса и большого премиального внедорожника GLS. После своей первой и далеко не идеальной попытки возродить значок в 00-х годах Daimler дает Maybach второй шанс, начиная с более тесной связи с продуктами Mercedes-Benz. Имеется в виду уровень отделки салона высшего класса, и постепенно создание собственного характера и идентичности. Цель — сделать бренд главным конкурентом Bentley и Rolls-Royce.  Суббренд G-Class — это роскошные внедорожники с планом расширения своего ассортимента в будущем за пределы G-Wagen. Помимо грядущего 4 × 42, который получит собственную версию AMG, стоит ожидать полностью электрический EQG в качестве внедорожной модели с нулевым уровнем выбросов.  Все три бренда сохранят свою «независимость, сильную идентичность и развитую корпоративную культуру». Но они будут «расширять и совершенствовать их». Немецкая компания еще не доработала новую структуру группы.  Читайте также о том, что появились первые рендеры нового высокопроизводительного Mercedes-AMG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+