Toyota Land Cruiser 2022 года с мотором V6 проверили на диностенде

Специалисты зарубежного тюнинг-ателье проверили новейший внедорожник Toyota Land Cruiser 2022 года, который оснащен новым мотором V6 с двойным турбонаддувом на диностенде.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Land Cruiser 2022 года с мотором V6 проверили на диностенде
Toyota представила существенного обновленную версию своего полноразмерного внедорожника Land Cruiser после того, как его предшественник - LC200, успешно продавался на рынке в течении 15 лет. Со сменой поколений мощный V8 - как в бензиновом, так и в дизельном вариантах - больше не доступен для приобретения, его заменила пара твин-турбо V6 с большей мощностью, которая доступна уже на низких оборотах и  значительно улучшенной топливной эффективностью.



Специалисты по послепродажному обслуживанию из команды EKanoo Racing решили провести пару динамометрических прогонов с новым LC300.


Взяв совершенно новый Land Cruiser с пробегом всего пару-тройку километров, тюнер испытал 3,5-литровую бензиновую силовую установку на динамометрическом стенде. Абсолютно новый шестицилиндровый мотор смог развить 370 л.с., что называется, на колесах. Как это число соотносится с утверждениями Toyota? Обновленный Land Cruiser с бензиновым мотором V6 официально может выдавать 409 л.с. на кривошипе, поэтому с учетом 10-процентного «правила» (потеря мощности - прим.редак.) итоговая мощность должна быть около 368 л.с., что почти идентично результатам динамометрического стенда.

EKanoo Racing решили провести второй прогон, при этом добавив к топливу присадку VP Octanium. Специальный сорт бензина "разблокировал" еще семь "лошадок", в результате чего общая производительность составила 377 л.с. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota объявила стоимость нового Toyota Land Cruiser 300 в России. Оформить заявку на громкую новинку можно уже с 1 июля 2021 года. На данный момент у россиян есть доступ к трем комплектациям.

В Интернете показали новые фото спортивного кроссовера BMW X8 M Hybrid 2023 года

Новый BMW X8 M с гибридной установкой снова попал в объективы фотокамер шпионов. Немецкий бренд продолжает долгую разработку нового спортивного внедорожника, который завершит модельный ряд в 2023 году. После почти года испытаний у модели появились вертикальные выхлопные трубы.

 Прототипы нового BMW X8 2023 снова видны на трассе Нюрбургрин. Модель находилась в разработке долгий год. Впереди еще много месяцев. BMW хранит свой дизайн в абсолютной секретности, не снимая ни капли камуфляжа.  Эти шпионские фотографии не раскрывают никаких важных деталей, кроме вертикального расположения выхлопных труб. Все осталось в том же состоянии, за исключением этой части и брутальных 23-дюймовых легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными спицами в форме звезды, установленными на сверхнизкопрофильных шинах.Совершенно новый дизайн экстерьера предполагает отсутствие большой вертикальной решетки.  тветственные за немецкую фирму уже заявили, что дизайн интерьера окажется совершенно новым. Он никогда раньше не использовался в моделях мюнхенского бренда. Спортивные передние сиденья, ремни безопасности в цвете BMW M и отделка из углеродного волокна будут стандартными.      G09 окажется моделью «Halo», которая продемонстрирует способность фирмы и ее спортивное подразделение к лицу любого вызова с самой передовой технологией с SUV, в котором ни одна деталь будет отсутствовать. Полный привод xDrive окажется стандартным, хотя и с преимущественным функционированием задней оси, а также с электронной блокировкой дифференциала в дополнение к M и карбоновым тормозам в качестве опции.   Будущий BMW X8 M Hybrid оснастят новым подключаемым гибридным силовым агрегатом под корпусом M45e xDrive. Мощный набор из шести-цилиндрового двигателя в линии и электродвигателя мощностью на 400 л.с. Новый BMW X8 станет последним событием к 50-летнему юбилею BMW M. Он дебютирует в августе 2022 года и поступит в продажу в первые месяцы 2023 года.  Читайте также о том, что новое купе BMW 2-Series рассекретили на фото до премьеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+