Суперкар Ford GT образца 2004 года выставлен за 36 663 750 руб.

На зарубежном аукционе чуть не был продан американский суперкар Ford GT образца 2004 года. Машину могли купить за невероятные 500 000 долларов или 36 663 750 руб., однако этого так и не произошло. Примечательно, что машина может разгоняться скоростей в 8 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Ford GT образца 2004 года выставлен за 36 663 750 руб.
Прототип американского суперкара Ford GT 2004 года, не разрешенный к использованию на дорогах и имеющий "максималку" в 8 км/ч, не был продан на зарубежном аукционе. В какой-то момент торгов, была зарегистрирована ставка в 500 000 долларов или 36 663 750 руб.



Этот Ford GT известен как "Подтверждающий прототип 1" и может похвастать серийным номером 00004. Он использовался для испытаний на двигателя атво на выбросы.


Поскольку это был прототип суперкара, находящийся в разработке, он немного отличается от большинства других GT. У него имеется порт на пассажирском сиденье, который нужен для тестирования различных видов топлива, экспериментальные патрубки выхлопной системы, обшивка потолка из алюминия без покрытия.

Интерьер прототипа GT также имеет некоторые особенности - ковшеобразные сиденья Sparco с кожаной обивкой с открытыми спинками из углеродного волокна и вентиляционные лючки из алюминия.

Под капотом находится 5,4-литровый V8 с наддувом, который агрегатируется с шестиступенчатой "механикой", приводящей в движение задние колеса через винтовой дифференциал повышенного трения. Автомобиль проехал 1 950 км, при этом его двигатель наработал 217 часов.



Не так давно, наше издание писало о том, что особую версию Dodge Viper продали на аукционе почти за 30 млн. руб. На зарубежном аукционе было продано спортивное купе Dodge Viper GTS-R в эксклюзивном исполнении Final Edition ACR. Машина "ушла с молотка" за 402 000 долларов или 29 594 235 руб.

В Интернете представили предсерийный образец соперника Tesla Model S из Китая

В Интернете обнародовали дебютное фото прототипной версии электрифицированного седана NIO ET7. Эта новинка станет бюджетнее Tesla Model S. Фотографией поделился китайский портал CarNewsChina.

 Серийная версия электрокара будет мало отличаться от прототипа. Разницу можно заметить лишь в элементах светотехники, дисках колес, а также небольших деталях во внешнем облике. Иномарка NIO ET7 вышла на 5098 мм в длину. При этом между колесами насчитывается 3060 мм. Два этих показателя на 100 мм больше, чем у американского электромобиля Tesla Model S.     По умолчанию новый седан из Китая приводится в движение двумя электромоторами общей выжимной силой в 658 л.с. и 850 Нм. Объем аккумулятора составляет 70, 100 или 150 кВт·ч. Без перезарядки модель сможет преодолеть 500, 700 и 1000 км соответственно.   В арсенале возможностей новинки указываются: подогреваемые сидения на двух рядах с вентиляцией и массажем, аудиоблок с 23 динамиками, электроприводные двери, стеклянная крыша, пневматическая подвеска и автопилотируемая система.     Стоимость седана NIO ET7 рассекретили весной 2021 года. Базовая цена будет равна 448 тыс. юаней или порядка 5 млн рублей. Иномарка в одном из топовых исполнений стоит от 506 до 526 тыс. юаней или 5,6–6 млн рублей.   Массовая сборка электрокара еще не стартовала. Бренд собирает предварительные заявки от местных водителей. Если все пойдет по плану, то заказчики получат свои машины в первом квартале следующего года.    Читайте также о том, что новый дешевый электромобиль Tesla для европейского рынка выпустят в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+