Модели LADA в июле на фоне других марок автомобилей дорожали в среднем диапазоне

«АвтоВАЗ» в начале этого месяца в четвёртый раз за этот год поднял цены на свои автомобили. Повышенные прайсы с 1-го числа появились и на официальных сайтах ещё восьми автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
 Модели LADA в июле на фоне других марок автомобилей дорожали в среднем диапазоне
Начало этого месяца запомнится массовым ростом цен на новые автомобили в России: девять марок подкорректировали актуальные рублёвые прайсы. Одни автопроизводители ограничились прибавкой для одной-двух моделей, другие повысили цены почти на всю свою модельную линейку. В их числе - Волжский автозавод.

Портал «Лада.Онлайн» сравнил, как подорожали автомобили с фирменной вазовской ладьей на фоне иномарок.

Сильнее всего в начале месяца прибавил в цене Infiniti QX50. С 1 июля он стал стоить дороже на 5,23%. На второй строчке оказался пятидверный внедорожник Lada Niva Legend, подорожавший сразу на 4,44%. Третье место досталось Volkswagen Tiguan (+3,68%).

В целом же почти все модели «Лада», которых коснулась июльская прибавка, расположились в середине рейтинга. Здесь средний рост начальных ценников варьируется от 1,7 до 2,2%. По всем моделям LADA средний размер прибавки  достигает 2,43%.



 Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали рендеры нового кроссовера Nissan X-Trail во внедорожном тюнинге. Такой паркетник получает подросший дорожный просвет и внедорожные аксессуары. 

В Сети показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым BMW M440i

На иностранном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым купе BMW M440i. Гонка демонстрирует прогресс в производительности, которого добились инженеры BMW за несколько лет.

Судя по одному только названию этой статьи, кажется несправедливым выставлять старый универсал BMW M5 против современного купе M440i, но все становится немного по-другому, когда вы понимаете, что эти автомобили разделены более чем 15-летним прогрессом. В начале 2000-х годов универсал BMW M5 в кузове E61 был одной из самых впечатляющих машин на земле благодаря высокопроизводительному двигателю V10, но как он может сравниться с более современной моделью BMW среднего уровня, которая только что сошла конвейера? Чтобы выяснить это, команда carwow провела эту захватывающую гонку в стиле дрэг-рейсинг, в которой новое противостоит старому.  BMW M5 E60/E61 - это живая легенда и "высшая точка" по количеству цилиндров в продукции BMW M. В начале 2000-х BMW M5 отличался высокооборотистым 5,0-литровым двигателем V10 S85, который выдает впечатляющие 500 лошадиных сил мощности и 520 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с унылой, по мнению фанатов, 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой SMG с одним сцеплением. В этой гонке по прямой и при нормальном вождении самым слабым звеном для серии E60 M5 всегда является коробка передач SMG, которая никогда не могла поспевать за высокооборотистым двигателем V10, убивая массу удовольствия и производительности.  Чтобы конкурировать с M5, у нас есть новый M440i, который поднимает характеристики автомобилей BMW среднего класса на новый уровень. M440i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 382 лошадиных силы (493 Нм). Этот мощный двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая быстро переключается. Машина также оснащена функцией лаунч-контроля (контроль запуска). M440i разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, что делает его действительно быстрым купе.  Не так давно, наше издание писало о том, что новое купе BMW 2-Series рассекретили на фото до премьеры. Автомобиль второго поколения должен был дебютировать 8 июля на фестивале скорости в британском Гудвуде. Однако за несколько дней до публичного показа в Сеть случайно просочился снимок с фотосессии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+