В Сети показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым BMW M440i

На иностранном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым купе BMW M440i. Гонка демонстрирует прогресс в производительности, которого добились инженеры BMW за несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показана гонка между старым универсалом BMW M5 Touring и новым BMW M440i
Судя по одному только названию этой статьи, кажется несправедливым выставлять старый универсал BMW M5 против современного купе M440i, но все становится немного по-другому, когда вы понимаете, что эти автомобили разделены более чем 15-летним прогрессом. В начале 2000-х годов универсал BMW M5 в кузове E61 был одной из самых впечатляющих машин на земле благодаря высокопроизводительному двигателю V10, но как он может сравниться с более современной моделью BMW среднего уровня, которая только что сошла конвейера? Чтобы выяснить это, команда carwow провела эту захватывающую гонку в стиле дрэг-рейсинг, в которой новое противостоит старому.



 BMW M5 E60/E61 - это живая легенда и "высшая точка" по количеству цилиндров в продукции BMW M.


В начале 2000-х BMW M5 отличался высокооборотистым 5,0-литровым двигателем V10 S85, который выдает впечатляющие 500 лошадиных сил мощности и 520 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с традиционной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с унылой, по мнению фанатов, 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой SMG с одним сцеплением. В этой гонке по прямой и при нормальном вождении самым слабым звеном для серии E60 M5 всегда является коробка передач SMG, которая никогда не могла поспевать за высокооборотистым двигателем V10, убивая массу удовольствия и производительности.

 Чтобы конкурировать с M5, у нас есть новый M440i, который поднимает характеристики автомобилей BMW среднего класса на новый уровень. M440i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 382 лошадиных силы (493 Нм). Этот мощный двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая быстро переключается. Машина также оснащена функцией лаунч-контроля (контроль запуска). M440i разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, что делает его действительно быстрым купе.



 Не так давно, наше издание писало о том, что новое купе BMW 2-Series рассекретили на фото до премьеры. Автомобиль второго поколения должен был дебютировать 8 июля на фестивале скорости в британском Гудвуде. Однако за несколько дней до публичного показа в Сеть случайно просочился снимок с фотосессии.
4 Июля, 2021 г.

В Сети показали рендеры нового кроссовера Nissan X-Trail во внедорожном тюнинге

Как будет выглядеть четвёртое поколение популярного японского паркетника в спецификации для китайского авторынка мы уже знаем. Европейский кроссовер, который доберётся и до России, марка обещает рассекретить позднее. Пока же своё видение будущей новинки представили независимые дизайнеры.

На рендерах от портала «Колеса.ru» показали новый Nissan X-Trail в специальной модификации, ориентированной на бездорожье. Внедорожные качества популярного кроссовера, который чаще всего покупают для эксплуатации в городской среде, «прокачали» за счёт высокого клиренса и более проходимых покрышек. Под порогами мы видим трубы - это не только своего рода подножки, но и дополнительная защита. Дополняют брутальный образ внедорожного Nissan X-Trail буксировочные крюки на заднем бампере и шноркель. Со сменой поколения кроссовер получит улучшенную платформу CMF-C/D, которую уже протестировали на новом Mitsubishi Outlander. У нас в стране продается «дореформенный» X-Trail, цены на который начинаются от 1 918 000 рублей. Такой паркетник оснащается мотором на два литра и системой заднего привода.  За кросс с таким же двигателем и вариатором просят уже 2 130 000 рублей. Комплектация с 2,5-литровым мотором мощностью 171 л.с., вариатором и полным приводом ещё дороже - 2,41 млн рублей.   Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры новейшего пикапа Nissan Titan 2024 года. Чтобы стать достойным соперником для более успешных конкурентов, пикап должен обзавестись более современной внешностью и передовыми опциями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+