Mazda поделилась данными о больших объемах продаж своих кроссоверов

Японский автопроизводитель отчитался о довольно успешных продажах в 2021 году. Наиболее популярными автомобилями компании стали кроссоверы CX-5, CX-9 и CX-30.

Комментировать
Поделиться:
Mazda поделилась данными о больших объемах продаж своих кроссоверов
После 2020 года, когда во всем мире бушевала коронавирусная инфекция, продажи новых авто начали снова расти. Mazda является одним из брендов, которые прямой сейчас переживают возрождение всего автомобильного рынка. Автопроизводитель опубликовал информацию, которая касается данных о продажах за июнь этого года (эти данные справедливы для Северной Америки). Дилеры Mazda смогли реализовать 32 605 автомобиля, таким образом, этот результат на 28,7% выше, чем тот, которого удалось достичь за аналогичный период прошлого года. Наиболее интересным результатом являются возросшие до 189 167 штук продажи с начала года, что в свою очередь на 46,8% больше, чем за аналогичный отрезок времени прошлого года. CX-5 стал самой популярной моделью Mazda в июне этого года - дилерами было распродано 16 393 экземпляров.



CX-5 была не единственной моделью Mazda, у которой был второй лучший месяц продаж за всю историю. То же самое касается более крупного кроссовера CX-9 (3 282 единицы) и компактного CX-30 (5 824 штук).


CX-30 2021 модельного года теперь доступен с двигателем с турбонаддувом мощностью в 250 л.с.. Спортивный родстер Mazda MX-5 Miata в июне этого года был продан в количестве 1 227 штук, Mazda 3 - 3 323 единиц, а Mazda 6 - 1 889 экземпляров. Самым продаваемым автомобилем Mazda в июне был компактный кроссовер CX-3 - 667 проданных экземпляра.



Не так давно, наше издание писало о том, что японская Mazda попала в ТОП-10 популярных брендов на российском авторынке в январе 2021 года. Такого результата удалось добиться благодаря бестселлеру CX-5, а также продажам нового кроссовера CX-30.

Вот почему электрический GMC Hummer не получит съемные двери

Официальный представитель компании GMC под чьем брендом перевыпускается легендарный внедорожник Hummer, рассказал о том, почему электрическая новинка не получит съемных дверей.

 Известные производители крутых внедорожников - компании Jeep и Ford, гордятся особенностью своих внедорожников Wrangler, Gladiator и Bronco - съемными крышами и дверями. Эта функция была востребована среди фанатов бездорожья, поскольку она дает водителю и пассажирам возможность отправиться в приключение под открытым небом, улучшающее общее ощущение от поездки.  Однако GM еще не внедрила эту функцию ни в один из своих внедорожников. И хотя грузовик и внедорожник Hummer EV имеют съемные панели крыши, называемые Sky Panels, оба электромобиля не имеют съемных дверей, и Джон Мак, ведущий дизайнер экстерьера Hummer EV от GMC, объясняет причину этого решения.  В интервью зарубежному изданию Muscle Cars & Trucks господин Мак сказал, что они рассматривают возможность добавления съемных дверей в Hummer EV. Однако, поскольку машина с легендарным именем является премиальным предложением, они чувствовали, что съемные двери "отнимут у всего высококлассного исполнения всю роскошь". По сути, это был выбор между отдыхом под открытым небом и роскошным салоном, и для GMC не может быть и того, и другого одновременно.    Как бы то ни было, мы понимаем причины этого решения. Hummer EV - это не дешевый автомобиль: скоро в продаже появится эксклюзивное издание Edition 1 с топовыми характеристиками по цене 112 595 долларов или 8 288 962 руб. При такой цене роскошный салон должен быть обязательным.  Но это означает, что Hummer EV не обеспечивает захватывающий дух приключений на бездорожье. Наряду с рядом аксессуаров и дополнений, поставляемых с "пакетом" Extreme Off-Road, новый Hummer также поставляется с огромным списком технических функций, расширяющих его возможности на бездорожье. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический пикап GMC Hummer 2022 года запечатлели в потоке. В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен серийный образец электрического пикапа GMC Hummer. Новинка 2022 модельного года выглядит довольно внушительно среди остальных машин в потоке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+