Рассказали, почему все названия автомобилей Lotus начинаются с буквы «E»

Если вы не заметили, все дорожные автомобили Lotus начинаются с буквы «Е». Ну, почти. И у такой номенклатуры есть своя история.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему все названия автомобилей Lotus начинаются с буквы «E»
По словам автопроизводителя, эта традиция началась в 50-х годах, но уходит корнями в историю марки в 1948-й. Колин Чепмен, основатель британской марки, назвал первый дорожный автомобиль под маркой Lotus - Mark I.

Традиция использовать римские цифры продолжалась для последующих моделей, вплоть до Mark X. В то время как следующий автомобиль назывался Lotus Mark XI, автомобильные СМИ в 1956 году упорно назвали его Lotus XI. Так Чепмен решил убрать Mark из системы именования. 

Однако, чтобы избежать путаницы с арабской цифрой «11», которая визуально похожа на Mark II, Чепмен решил разобрать имя по буквам, в результате чего родился Lotus Eleven. Так родилась другая традиция, которая сегодня отражается на всех дорожных автомобилях Lotus. И 6 июля ее продолжит Lotus Emira. Emira - это последний Lotus с двигателем внутреннего сгорания, лебединая песня перед тем, как автопроизводитель полностью вступит в эру электрификации.

Хотя точные сведения о трансмиссии Emira на данный момент отсутствуют, Lotus исторически использовала 3,5-литровый двигатель V6 Toyota, который также мог попасть в Emira.


Однако ходят слухи, что новейший спорткар оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Так ли это, узнаем совсем скоро. 



Ранее наш портал рассказывал, что Tesla поставила на рынок рекордные 200 тыс. электрокаров во 2-м квартале 2021 года. Марке удалось справиться с нехваткой микропроцессоров и сырья. 

Tesla поставила на рынок рекордные 200 тыс. электрокаров во 2-м квартале 2021 года

Добиться впечатляющей положительной динамики американская марка сумела за счёт грамотного решения проблемы дефицита микропроцессоров и необходимого на производстве сырья.

По информации Reuters, компания Tesla поставила на глобальный авторынок свыше 200 тысяч электрокаров по итогам 2-го квартала нынешнего года. Эту цифру эксперты назвали рекордной для марки. Чтобы добиться таких высоких результатов в плане поставок, Tesla пришлось оперативно решать проблему дефицита чипов и сырья. С этими трудностями с прошлого года сталкиваются автопроизводители по всему миру. За квартал объём поставок достиг отметки 201 250 единиц, а общий объем выпуска электрокаров в отчётные месяцы подрос на 14%. Причём поставки дорогостоящих  моделей Tesla - Model S и Model X - сократились.  Однако это падение марка компенсировала за счёт почта спроса на Tesla Model 3 и Model Y.  А тем временем стало известно, что Toyota обошла GM и занята 1-е место по продажам в США. Американский автопроизводитель последний раз уступал лидерство в 1998 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+