Пикапы Ford F-Series стали пользоваться меньшим спросом

Согласно результатам исследований зарубежных аналитических агентств, пикапы Ford F-Series стали пользоваться меньшим спросом во втором квартале этого года. Они проигрывают своим конкурентам от Ram и Chevrolet.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы Ford F-Series стали пользоваться меньшим спросом
 По мере того, как мы проходим середину 2021 года, многолетнее доминирование Ford в продажах грузовиков F-серии, мягко говоря, становится менее уверенным. Изучая ежемесячную, ежеквартальную и текущую статистику продаж автопроизводителей Детройта (США), мы видим, что полноразмерный F-150 и более "крепкие братья" из семейства Super Duty начинают терять в популярности. Это потому, что и Ram 1500, и Chevrolet Silverado, которые являются главными конкурентами грузовикам Ford F-Series, во втором квартале 2021 года показали лучшие объемы продаж.

 Июнь 2021 года для "голубого овала" был катастрофическим из-за глобального дефицита микрочипов.




 Продажи пикапов F-серии упали почти на 30 процентов по сравнению с июнем 2020 года. Это побудило нас взглянуть на цифры для Ram и Chevrolet, но обе компании отчитываются ежеквартально по сравнению с ежемесячными отчетами Ford и Chevrolet, отдельно для легких и тяжелых грузовиков.

По результатам многочисленных исследований, Ford занимает исключительное положение, занимая третье место по продажам грузовиков во втором квартале 2021 года.

Ford по-прежнему лидирует среди всех конкурентов по продажам грузовиков с начала года до настоящего времени, но продажи Ram, занявшего второе место, составляют 48 964 экземпляров. По сравнению с прошлым годом лидерство Ford превысило 100 000 проданных единиц на данный момент.

 Ford продемонстрировал девятипроцентный прирост в первом квартале 2021 года. Точно так же Ford показал очень хороший прирост в 31,8 процента в апреле 2021 года. до мая, когда нехватка чипов действительно стала ощущаться в дилерских центрах. 



Не так давно, наше издание писало о том, что пикап GMC Sierra 2022 будет доступен в новой версии. Полноразмерный пикап GMC Sierra 2022 модельного года будет доступен в новом исполнении 1500 Limited.

Какой седан быстрее - Honda Civic 1.5T 2022 года или Accord 1.5T?

Ребята из команды Throttle House с одноименного YouTube-канала решили узнать, сможет ли Honda Civic 2022 модельного года обогнать в гонке по прямой своего "старшего брата" - седан Accord. Обе модели имеют 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.

Несмотря на одинаковый объем, двигатели не идентичны. Тот, который находится под капотом Civic развивает 180 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Силовая установка в Accord может похвастать 192 л.с. (260 Нм). Оба имеют вариатор с подрулевыми переключателями для имитации реальных переключений передач.  Еще один отличительный фактор - вес. Этот Civic Touring весит 1 396 кг. Accord Sport весит 1 462 кг. Разница всего в 66,22 кг.  Что касается стоимости, Accord Sport начинается с 27 430 долларов или 2 008 698 руб. (цены справедливы для авторынка США). Civic Touring стоит минимум 28 300 долларов или 2 072 409 руб.  Видеоролик начинается со стандартного дрэг-рейсинга. Разгон обоих автомобилей очень похож, но Accord немного опережает своего конкурента. Затем, примерно на полпути, меньший вес Civic, кажется, дает ему преимущество, потому что меньшая модель вырывается вперед. На финише Civic выигрывает с большим преимуществом.  Следующая гонка начинается с езды на второй передаче. Здесь дополнительный крутящий момент дает Accord преимущество, и более крупный седан вырывается вперед. В конце концов, Civic набирает обороты, но этого курса еще недостаточно, чтобы позволить меньшему автомобилю одержать еще одну победу.  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Honda BR-V показали на патентных изображениях. Новинка будет рассчитана на 3 ряда кресел и 7 посадочных мест и позиционируется как модель 2022 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+