Бренд Lamborghini анонсировал последнюю версию Aventador

Lamborghini часто скрывает свои планы на будущее, но ранее в этом году компания подтвердила, что представит две модели V12 в 2021 году. Одной является последняя версиея Aventador, а другой станет его мощным гибридным преемником.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Lamborghini анонсировал последнюю версию Aventador
 Lamborghini опубликовала в Facebook новое изображение-тизер, которое представляет собой предварительный просмотр одной из этих моделей — последнего Aventador.

  На нем изображена пара автомобилей, движущихся по извилистой дороге, в темноте, светящиеся фары, но конкретные детали дизайна трудно заметить. Новинка выглядит как Lamborghini Aventador.

  На майском шпионском видео показали загадочное и частично замаскированное тестирование Aventador. У него была скрыта вся передняя часть вместе с боковыми порогами, задними крыльями и верхними задними воздухозаборниками. В задней части купе были выхлопная система и диффузор SVJ, в то время как остальная часть автомобиля выглядела как Aventador S. Покрытия умело скрывали изменения в дизайне. Они остались скрытыми на новом тизерном изображении, хотя неясно, связаны ли они между собой.

По слухам, это модель Aventador S Jota, которая вот-вот станет самым мощным Aventador в истории. 6,5-литровый V12 с наддувом предположительно будет выдавать 769 лошадиных сил. Lamborghini внесет другие изменения в трансмиссию и шасси для дальнейшего улучшения характеристик модели, но это остается загадкой.
   Нам не придется долго ждать, чтобы узнать все пикантные подробности. Lamborghini предоставила дату презентации вместе с тизером — 7 июля, до этого осталось меньше недели.

Читайте также о том, что в итальянском аэропорту Болоньи появился лучший автомобиль Follow Me — Lamborghini Huracan Evo.

Новый хот-хэтч Abarth 695 вышел в специальной модификации Esseesse

Приправленная Abarth версия старого Fiat 500 появилась еще в 2008 году. Но итальянская компания все эти годы поддерживала ее в актуальном состоянии с помощью многочисленных обновлений и новых дополнений к ассортименту.

 В 2021 году крошечный хот-хэтч жив и здоров с новым исполнением 695 Esseesse Collector's Edition. Модель появится на рынке тиражом в 1350 машин в качестве флагмана линейки Abarth. Можно спутать новый хот-хэтч с очень похожим Abarth 595 Esseesse 2019 года выпуска. Но он не так ориентирован на треки и не такой мощный, как Abarth 695 Biposto 2015 года.    Визуально мало что изменилось по сравнению с предыдущими версиями. Капот теперь сделан из алюминия. Он на 25% легче. А выхлопная система Akrapovič снижает вес еще на 10 кг по сравнению с 595 Competizione. Облик дополняют белые 17-дюймовые диски, красные тормозные суппорты и белые бамперы, крышки зеркал и боковые наклейки.   Под капотом находится тот же четырехцилиндровый 1,4-Т-реактивный двигатель, который используется во всех моделях Abarth. В этом случае он выдает 178 л.с. и 250 Нм крутящего момента, как и на 595 Essseesse. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, но есть также дополнительная роботизированная последовательная трансмиссия с подрулевыми лепестками.   Версия 695 Esseesse разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и имеет максимальную скорость 225 км/ч. Abarth измерил спринт 0-400 м за 15,1 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у 595 Compeitizone. Подвеска оснащена пружинами Koni FSD (Frequency Selective Damping) во всех четырех углах. Тормоза состоят из больших вентилируемых дисков (305 мм спереди и 240 мм сзади) и 4-поршневых суппортов Brembo.   Внутри приборная панель покрыта алькантарой с выгравированным значком 695 Esseesse на стороне пассажира. Сиденья Sabelt имеют прострочку, соответствующую цвету экстерьера, красные ремни безопасности и белые корпуса. Детали из углеродного волокна на рычаге переключения передач, педалях и рулевом колесе создают атмосферу суперкара.   Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы Uconnect показывает скромное происхождение автомобиля. Он по-прежнему поддерживает навигацию, цифровое радио DAB и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto.   Ранее наш портал писал о том, как дерзкий малыш Abarth 500 гонит по автобану.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+