Бренд Skoda представил электромобиль мощностью 349 л.с.
Чешский производитель Skoda отмечает 120-летие автоспорта. В честь этого события марка представила электромобиль для ралли.
Эта концепция под названием RE-X1 Kreisel основана на Fabia Rally2 evo и является результатом сотрудничества между Skoda Motorsport, Skoda Austria, Kreisel Electric и Baumschlager Rallye & Racing.
В рамках проекта Skoda обновила Fabia Rally2 evo для установки электрической трансмиссии от Kreisel. Компания не вдавалась в подробности, но RE-X1 Kreisel оснащен аккумуляторной батареей на 52,5 кВтч и электродвигателем, который выдает 349 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Хотя автомобиль технически является концептуальным, он был омологирован Австрийской федерацией автоспорта AMF (ÖAMTC). Это позволит ему принять участие в чемпионате Австрии по ралли в конце этого месяца.
Босс Skoda Motorsport Михал Грабанек сказал, что концепция представляет собой «захватывающее сочетание традиционных и ориентированных на будущее технологий». Он отметил, что «автомобиль предлагает все возможности настройки Skoda Fabia Rally2 evo последнего поколения, но с полностью электрической трансмиссией, и я действительно полагаю, фанаты ралли найдут такое сочетание по-настоящему интересным».
Читайте также о том, что Skoda рассказала о своих успешных новинках в 2020 году.
По теме
В рамках проекта Skoda обновила Fabia Rally2 evo для установки электрической трансмиссии от Kreisel. Компания не вдавалась в подробности, но RE-X1 Kreisel оснащен аккумуляторной батареей на 52,5 кВтч и электродвигателем, который выдает 349 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Новая установка делает концепт более мощным, чем стандартный раллийный автомобиль с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 287 л.с. и 425 Нм крутящего момента.
Чтобы разместить электрическую трансмиссию, потребовались «серьезные» модификации пола кузова, поскольку литий-ионный аккумулятор нужно было установить как можно ниже. Автомобиль также получил обновленную подвеску и будет сопровождаться специальной зарядной станцией на 200 кВт на митингах.Хотя автомобиль технически является концептуальным, он был омологирован Австрийской федерацией автоспорта AMF (ÖAMTC). Это позволит ему принять участие в чемпионате Австрии по ралли в конце этого месяца.
Босс Skoda Motorsport Михал Грабанек сказал, что концепция представляет собой «захватывающее сочетание традиционных и ориентированных на будущее технологий». Он отметил, что «автомобиль предлагает все возможности настройки Skoda Fabia Rally2 evo последнего поколения, но с полностью электрической трансмиссией, и я действительно полагаю, фанаты ралли найдут такое сочетание по-настоящему интересным».
Читайте также о том, что Skoda рассказала о своих успешных новинках в 2020 году.