Аналитики определили самые продаваемые внедорожники на российской «вторичке»

Российские автолюбители за пять первых месяца этого года для личного пользования купили 556 тысяч паркетников и внедорожников со вторичного авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики определили самые продаваемые внедорожники на российской «вторичке»
 С января по май 2021 года российские водители в большинстве случаев останавливали свой выбор на моделях SUV японского бренда Toyota. Это 56,9 тыс. машин со внедорожными характеристиками. Такие цифры приводит статистическое агентство «АВТОСТАТ».

 На втором месте среди представителей SUV со вторичного рынка — Nissan с количеством перепроданных машин в 51 тысячу экземпляров. В тройку лидеров вошли российские модели LADA в количестве 48 тыс. авто.

Кроме того, в ТОП-5 по результатам продаж за 5 месяцев этого года вошли 37,7 тыс. иномарок бренда Chevrolet и Mitsubishi с показателем в 31,3 тыс. экземпляров.
 NIPR_003.jpg

  Если говорить про конкретные модели внедорожников, то лидером «вторички» SUV получила «Нива» с тремя дверьми. Россияне перепродали 40 тысяч экземпляров этой модели. Следом идет Chevrolet Niva с показателем в 33,2 тыс. приобретенных авто. ТОП-3 замыкает Toyota RAV4 с итогом в 19,3 тыс. машин. На четвертой и пятой позиции располагаются Nissan X-Trail (16,5 тыс. авто) и Renault Duster (16,4 тыс. машин).

NPR_002.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти недорогих автомобилей в России в июле 2021 года.

Концерн KIA заявил о трансформации марки в России и СНГ

Еще зимой 2021 года концерн Kia презентовал общественности переосмысленный логотип. Но это лишь малая часть от планов бренда. Сейчас стало известно, что концерн задумал полную трансформации марки. Перемены затронут и российский рынок.

 Трансформация южнокорейского концерна заключается в решении стать частью жизни владельцев их легковушек, помогая им сконцентрироваться на личных интересах. Глава российского подразделения бренда Чжин Ха Ким отметил, что сегодня «не так актуально быть классическим производителем». Важно, чтобы модели марки стали более современными, технологичными и удобными для эксплуатации в меняющемся мире.  Согласно плану бренда, концерн до конца 2021-го обновит логотип и представит его на 11 моделях марки. Еще три модели получат его в первой половине 2022 года. Кроме того, у моделей появится телематический сервис Kia Connect. Он предполагает расширенное удаленное взаимодействие водителя с собственной машиной.   Благодаря установленному на телефон приложению можно будут на расстоянии подготовить авто к поездке. Например, водители смогут заранее определиться с маршрутом, включить климат-контроль, посмотреть данные о состоянии машины. Новая опция появится в двух исполнениях: «стартовой» с 8-дюймовым дисплеем и «расширенной» —с навигацией и дисплеями в 10,25 или 12 дюймов.     Концерн развивает собственную программу подписки на автомобили Kia Flex. В тестовом режиме она заработала еще прошлой осенью. С июля помимо двух столиц, Симферополя, Брянска, Красноярска и Обнинска оформить подписку на авто также можно в Севастополе и Смоленске. К осени россияне смогут формировать персональный тарифный план, исходя из сроков подписки, подходящего страхового плана и модификации иномарки. На 2022 год намечается развитие сервиса подписки во всех крупных городах страны.   Не отстают и технологии. В частности, представители марки займутся развитием брендового комплекса безопасности Drive Wise, чтобы обезопасить автомобилистов на дороге в плане избежания аварий. Эта система соответствует второму уровню автономного вождения. Она будет доступна и для модификаций среднего уровня. Все больше моделей бренда получат тачскины, электронные «приборки» и проекционные планшеты. Но на бюджетных моделях Picanto и Rio стартовые исполнения по-прежнему будут максимально простыми. У них не будет телематики и опций активной безопасности.      В мировом масштабе концерн Kia продолжит развивать производство электрокаров. В течение ближайших 6 лет на рынке появятся 7 новых электромобилей. Российский рынок получит модернизированный седана Kia Cerato с обновленным логотипом и телематическим комплексом Kia Connect. А в следующем году в России презентуют пятую генерацию паркетника Spartage в обновленной брендовой стилистике Opposites United.   В планах — выход нового электрокара Kia EV6 GT. В день его первого показа концерн собрал 21 тыс. предварительных заказов. Модель будет обладать максимальной дальностью хода до 510 км пути и разгоном 3,5 сек. до первых 100 км/ч для исполнения GT.   Читайте также о том, что концерн Kia готовит к производству два новых кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+