В России мигалки на машинах ГИБДД заменят на «умные балки» с камерами

Современное оборудование патрульные машины Госавтоинспекции могут получить уже в этом году. Новые мигалки с камерами помогут инспекторам ГИБДД «выхватывать» из общего потока угнанные автомобили и тех, кто злостно игнорирует ПДД.

Комментировать
Поделиться:
В России мигалки на машинах ГИБДД заменят на «умные балки» с камерами
О том, что до конца года машины ГИБДД, которые следят за порядком на дорогах, могут получить специальные «умный балки» с камерами, рассказал глава ведомства Михаил Черников.

Благодаря новому оборудованию автополицейские смогут находить злостных нарушителей ПДД и автомобили, которые числятся в угоне. Разработкой нового оборудования занимаются российские специалисты, свою работу они обещают закончить концу нынешнего года.

Технологически продвинутая мигалка будет также крепиться на крыше патрульного автомобиля. Новое оборудование позволит инспекторам ДПС оптимизировать свою работу: они будут останавливать только проблемные автомобили.

Причём новое оборудование просканирует весь поток. С обновлёнными мигалками сотрудникам Госавтоинспекции больше не придётся в ручном режиме останавливать автомобили из общего потока.



 Ранее наш портал рассказывал, что на дорогах страны работают более 21 тыс. камер фиксации нарушений ПДД. Такой информацией делится ГИБДД России.

Volvo планирует выпустить электрокар с запасом хода в 1000 км к концу десятилетия

В то время как GM считает, что это число составляет 483 км, Volvo стремится еще выше. Бренд хочет преодолеть рубеж плотности энергии в 1000 Вт/л, чтобы достичь 1000 км реальной дальности пробега в конце этого десятилетия.

 Такой шаг объявили в рамках перехода Volvo к марке, которая производит только электромобили. Концерн стремится улучшить технологию литий-ионных аккумуляторов в своих электромобилях второго поколения, во главе которых будет стоять кроссовер на специальной платформе.  Такое резкое увеличение дальности действия не произойдет в одночасье. В ближайшем будущем Volvo работает с Northvolt над увеличением плотности энергии в своих аккумуляторных элементах до 50%.   В долгосрочной перспективе Volvo представит третье поколение электромобилей к середине десятилетия. Бренд обещает получить больший запас хода и встроенный в пол аккумулятор, чтобы увеличить общую жесткость автомобиля.     Volvo заявила, что время зарядки сократится вдвое к середине десятилетия благодаря совершенной технологии аккумуляторов и постоянному совершенствованию технологии быстрой зарядки. Упрощая конструкцию и интеграцию аккумуляторных элементов, можно уменьшить вес и максимально увеличить пространство. Все это позволит значительно улучшить емкость аккумулятора, дальность действия и время зарядки.   Хотя Volvo не вдавалась в подробности, они подтвердили, что преемник XC90 будет предлагаться с двунаправленной зарядкой. Это позволит кроссоверу подавать электроэнергию в электрическую сеть, когда цены и спрос высоки, а затем перезаряжаться, когда цены и спрос низкие.   Преемник XC90 планируется представить примерно в 2022 году. Он должен следовать по стопам концепции Recharge, которая дебютировала вчера.   Читайте также о том, что Volvo намерен ускорить разработку автономного вождения с помощью сбора данных о пользователях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+