Volvo планирует выпустить электрокар с запасом хода в 1000 км к концу десятилетия
В то время как GM считает, что это число составляет 483 км, Volvo стремится еще выше. Бренд хочет преодолеть рубеж плотности энергии в 1000 Вт/л, чтобы достичь 1000 км реальной дальности пробега в конце этого десятилетия.
Такой шаг объявили в рамках перехода Volvo к марке, которая производит только электромобили. Концерн стремится улучшить технологию литий-ионных аккумуляторов в своих электромобилях второго поколения, во главе которых будет стоять кроссовер на специальной платформе.
Такое резкое увеличение дальности действия не произойдет в одночасье. В ближайшем будущем Volvo работает с Northvolt над увеличением плотности энергии в своих аккумуляторных элементах до 50%.
Volvo заявила, что время зарядки сократится вдвое к середине десятилетия благодаря совершенной технологии аккумуляторов и постоянному совершенствованию технологии быстрой зарядки. Упрощая конструкцию и интеграцию аккумуляторных элементов, можно уменьшить вес и максимально увеличить пространство. Все это позволит значительно улучшить емкость аккумулятора, дальность действия и время зарядки.
Хотя Volvo не вдавалась в подробности, они подтвердили, что преемник XC90 будет предлагаться с двунаправленной зарядкой. Это позволит кроссоверу подавать электроэнергию в электрическую сеть, когда цены и спрос высоки, а затем перезаряжаться, когда цены и спрос низкие.
Преемник XC90 планируется представить примерно в 2022 году. Он должен следовать по стопам концепции Recharge, которая дебютировала вчера.
Читайте также о том, что Volvo намерен ускорить разработку автономного вождения с помощью сбора данных о пользователях.
По теме
Такое резкое увеличение дальности действия не произойдет в одночасье. В ближайшем будущем Volvo работает с Northvolt над увеличением плотности энергии в своих аккумуляторных элементах до 50%.
В долгосрочной перспективе Volvo представит третье поколение электромобилей к середине десятилетия. Бренд обещает получить больший запас хода и встроенный в пол аккумулятор, чтобы увеличить общую жесткость автомобиля.
Volvo заявила, что время зарядки сократится вдвое к середине десятилетия благодаря совершенной технологии аккумуляторов и постоянному совершенствованию технологии быстрой зарядки. Упрощая конструкцию и интеграцию аккумуляторных элементов, можно уменьшить вес и максимально увеличить пространство. Все это позволит значительно улучшить емкость аккумулятора, дальность действия и время зарядки.
Хотя Volvo не вдавалась в подробности, они подтвердили, что преемник XC90 будет предлагаться с двунаправленной зарядкой. Это позволит кроссоверу подавать электроэнергию в электрическую сеть, когда цены и спрос высоки, а затем перезаряжаться, когда цены и спрос низкие.
Преемник XC90 планируется представить примерно в 2022 году. Он должен следовать по стопам концепции Recharge, которая дебютировала вчера.
Читайте также о том, что Volvo намерен ускорить разработку автономного вождения с помощью сбора данных о пользователях.