Volvo намерен ускорить разработку автономного вождения с помощью сбора данных о пользователях

Volvo — это бренд, одержимый безопасностью. Он считает, что один из самых надежных способов гарантировать это — использовать технологии автономного привода. Автопроизводитель намерен собирать данные от своих владельцев, чтобы ускорить разработку.

Комментировать
Поделиться:
Volvo намерен ускорить разработку автономного вождения с помощью сбора данных о пользователях
 Новые план позволит владельцам разрешить Volvo собирать данные со своих автомобилей в режиме реального времени. По расчетам Volvo, получая информацию с реальных дорог в режиме реального времени в больших масштабах, она сможет значительно ускорить разработку.


  «С помощью реальных данных мы можем ускорить наши процессы разработки и ускорить процесс разработки на несколько лет», - сказал

  По словам гендиректора подразделения программного обеспечения для автономного вождения Volvo Cars Одгарда Андерссона, концерн сможет создавать более качественные и качественные наборы данных. Они позволят принимать более обоснованные и быстрые решения относительно следующих достижений в области безопасности. Марка сделает гигантский шаг, чтобы повысить безопасность в машинах и вокруг них.

 
 С помощью этих данных Volvo сможет быстрее проверять функции автономного вождения и может постоянно улучшать безопасность своих автомобилей.
2021-Volvo-Data-Collection-For-Autonomous-Tech-1.webp  
  Данные будут поступать от драйвера, от датчиков LIDAR с высоким разрешением. Развертывание этого сбора данных о подписке произойдет не сразу. Вместо этого он начнется со следующего электромобиля Volvo, следующего за XC90. Он будет поставляться с этими датчиками в стандартной комплектации.

  Чтобы иметь дело со всей этой информацией, Volvo и Zenseact инвестируют в объект, который может в ближайшие годы содержать 200 ПебиБайт (225 миллионов гигабайт) данных. Он также будет использовать искусственный интеллект для обработки данных.

2021-Volvo-Data-Collection-For-Autonomous-Tech-3.jpg

  Читайте также о том, что Volvo Recharge Concept дебютирует как элегантный электрический кроссовер с намеком на новый XC90.

Volvo Recharge Concept дебютирует как элегантный электрический кроссовер с намеком на новый XC90

Volvo переходит на использование только электромобилей. Компания представила новую концепцию Recharge, которая позиционируется как «манифест для следующего поколения полностью электрических» моделей.

 Recharge выглядит гораздо более радикальным, чем XC60 и XC90. Он воплощает новую философию дизайна, которая включает идею «меньше, но лучше». Разработчики решили избавиться от «ненужных элементов» и обеспечить «высокоточное исполнение заподлицо».  Решетку радиатора заменили спереди на «щитообразную структуру» с подсветкой эмблемы Volvo. Она окружена новой интерпретацией зауженных фар Thor's Hammer, которые имеют набор различных анимаций. В задней части можно увидеть обтекаемый кузов и массивные боковые юбки. Модель также имеет скрытые дверные ручки и задние двери для самоубийц. Другие примечательные особенности включают панорамную стеклянную крышу, тонкие стойки и установленный на крыше датчик LiDAR.     В задней части есть вертикальные задние фонари. Они были «переосмыслены с набором крыльев, которые расширяются на более высоких крейсерских скоростях, чтобы еще больше улучшить общую аэродинамику». Концепт может похвастаться минималистичным бампером, вогнутой задней дверью и небольшим спойлером. Тема «меньше, но лучше» продолжается в салоне, поскольку водители найдут минималистскую приборную панель с 15-дюймовой информационно-развлекательной системой. Здесь есть отдельно стоящая цифровая приборная панель, установленная на рулевой колонке.   Есть четыре отдельных сиденья, разделенных плавающими центральными консолями. В концепции также используются экологически чистые материалы, есть отделение для хранения вещей в виде сумки.   Концепт построен на новой платформе, разработанной специально для электромобилей. Это позволяет получить полностью плоский пол в отличие от электромобилей компании первого поколения. Они делят пол с моделями с двигателем ICE. От дизайнеров требуется сбалансировать пропорции и пространство, чтобы можно было разместить как аккумуляторную батарею, так и двигатель внутреннего сгорания.   Хотя технически Recharge является концепцией, ожидается, что на нем будет представлен обновленный XC90. Volvo ранее заявляла, что кроссовер появится «примерно в 2022 году», поэтому мы должны узнать больше в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что первый завод Volvo по производству электромобилей откроется в Америке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+