Volvo планирует выпустить электрокар с запасом хода в 1000 км к концу десятилетия

В то время как GM считает, что это число составляет 483 км, Volvo стремится еще выше. Бренд хочет преодолеть рубеж плотности энергии в 1000 Вт/л, чтобы достичь 1000 км реальной дальности пробега в конце этого десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Volvo планирует выпустить электрокар с запасом хода в 1000 км к концу десятилетия
 Такой шаг объявили в рамках перехода Volvo к марке, которая производит только электромобили. Концерн стремится улучшить технологию литий-ионных аккумуляторов в своих электромобилях второго поколения, во главе которых будет стоять кроссовер на специальной платформе.

 Такое резкое увеличение дальности действия не произойдет в одночасье. В ближайшем будущем Volvo работает с Northvolt над увеличением плотности энергии в своих аккумуляторных элементах до 50%.
 
В долгосрочной перспективе Volvo представит третье поколение электромобилей к середине десятилетия. Бренд обещает получить больший запас хода и встроенный в пол аккумулятор, чтобы увеличить общую жесткость автомобиля.
 Volvo-Recharge-Concept-6-1.jpg

  Volvo заявила, что время зарядки сократится вдвое к середине десятилетия благодаря совершенной технологии аккумуляторов и постоянному совершенствованию технологии быстрой зарядки. Упрощая конструкцию и интеграцию аккумуляторных элементов, можно уменьшить вес и максимально увеличить пространство. Все это позволит значительно улучшить емкость аккумулятора, дальность действия и время зарядки.

  Хотя Volvo не вдавалась в подробности, они подтвердили, что преемник XC90 будет предлагаться с двунаправленной зарядкой. Это позволит кроссоверу подавать электроэнергию в электрическую сеть, когда цены и спрос высоки, а затем перезаряжаться, когда цены и спрос низкие.

  Преемник XC90 планируется представить примерно в 2022 году. Он должен следовать по стопам концепции Recharge, которая дебютировала вчера.

Volvo-Recharge-Concept-3-1.jpg

  Читайте также о том, что Volvo намерен ускорить разработку автономного вождения с помощью сбора данных о пользователях.
1 Июля, 2021 г.

Обновлённый электрический клон Ford EcoSport вышел на рынок Китая

Китайский автопроизводитель BYD, который преуспел в сегменте электрокаров, вывел на домашний рынок обновлённый электрокросс BYD Yuan Pro. Причём новинка получила очень заманчивый прайс.

BYD Yuan Pro называют нелицензионного копией Ford EcoSport. Именно эта китайская модель недавно подверглась рестайлингу, пишет autohome.com. Новый электрокроссовер получил абсолютно самобытный дизайн. Так что сравнение с американским паркетником утратило свою актуальность.  Передняя часть батарейного кроссовера примерила фирменную стилистику других электрокаров BYD. Головная оптика здесь связана эффектной хромированной планкой. А вот задняя часть кроссовера, как и прежде, продолжает вызывать стойкие ассоциации с фордовской моделью.  Длина электрокроссовера чуть превышает 4,37 метра при колёсной базе 2,53 метра. В салоне авто прямо перед водителем расположился дисплей на 8 дюймов. Всеми функциями авто можно управлять с центрального тачскрина на 10,1 дюйма.  За работоспособность обновлённого электрокара отвечает 136-сильный синхронный электромотор. В паре с ним работает одна из двух батарей: ёмкостью 38,9 и 50,1 кВт*ч.  В первом случае Yuan Pro проедет без подзарядки около 301 километра. С топовым аккумулятором его дальноходность вырастает до 401 километра.  Самый доступный кросс стоит порядка 898 000 рублей в переводе на наши деньги. Стоимость самого дорогого паркетника превышает 1,12 млн рублей. Причём цены указаны с учётом государственных субсидий, которые в Китае полагаются покупателям электрокаров.   А тем временем в России стартовали продажи Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник можно приобрести в двух комплектациях - более спортивной и внедорожной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+