Hyundai показал "заряженные" Elantra N и Kona N на тизере

Пресс-служба компании Hyundai опубликовала тизер на "заряженный" седан Elantra N и кроссовер Kona N. Машины были запечатлены на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai показал "заряженные" Elantra N и Kona N на тизере
 14 июля будет день, когда Hyundai собирается обнародовать или анонсировать… что-то. Прилагаемое 15-секундное видео посвящено Нюрбургрингу, поэтому мы, по крайней мере, знаем, что он имеет отношение к знаменитой немецкой трассе. Мы также знаем, что в нем в некоторой степени задействованы высокопроизводительные Kona N и Elantra N.

 Пикантный кроссовер уже был представлен, а вот спортивный седан мы еще не видели. Hyundai показывал тизеры на Elantra N с сентября 2020 года, последний превью был опубликован на прошлой неделе.

 Южнокорейский автопроизводитель пообещал, что презентация этих автомобилей состоится в ближайшие недели, поэтому мы, вероятно, увидим соперника Honda Civic Si Sedan и Volkswagen Jetta GLI в полном объеме 14 июля.


Тот факт, что Hyundai ставит гоночную трассу Нюрбургринг впереди и в центре видео, заставляет нас задуматься, является ли это последним автопроизводителем, который запрыгнул на рекордную подножку. Возможно, он гонится за самыми быстрыми переднеприводными кроссоверами и седанами? В конце концов, спортивное подразделение  Hyundai N получило свое название в честь знаменитой трассы (и района Намьянг в Южной Корее, где у автопроизводителя есть свой глобальный научно-исследовательский центр).

 Этот видео-тизер - хорошее напоминание, что Hyundai намерен стать основным эквивалентом BMW M, Mercedes AMG и Audi Sport от VW Group. 
 


Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Hyundai прогнозирует выход своих летающие машин в Европе к 2030 году. Компания Hyundai подтвердила свою приверженность созданию летающих автомобилей, заявив, что к концу десятилетия они станут реальностью в городах по всему миру.

Главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена

Американская компания Tesla отчиталась о том, что ее инженеры решают самую большую проблему электрического седана Model 3, связанную с датчиками радаров.

Самая главная проблема, связанная с электрическим седаном Tesla Model 3 - отсутствие радара - не позволил электромобилю сохранить свой статус безопасного автомобиля от Страхового института дорожной безопасности и «Top Pick» от организации Consumer Reports. Это произошло потому, что ребята из организации NHTSA в мае прошлого года определили, что электрический седан Model 3 (вместе с кроссовером Model Y) больше не оснащаются функцией, которая предупреждает о лобовом столкновении, позволяет совершать автоматическое экстренное торможение, предупреждать о выезде с полосы движения. Эти важные системы безопасности были удалены, потому что электромобили больше не оснащались радиолокационными датчиками. IIHS сделал объявление через Twitter, и вскоре за ним похожий пост опубликовала команда CR. «Принимая во внимание недавние оценки IIHS новой системы Tesla на основе камер, CR восстанавливает статус Top Pick». Не так давно Tesla решила отказаться от радарных датчиков в пользу камер - эта установка получила название Tesla Vision. Компания заявляет, что автомобили, оснащенные этой технологией, используют программное обеспечение машинного обучения, чтобы сохранить некоторые предыдущие функции на основе радаров. Автомобили, оснащенные Tesla Vision, являются новинкой на рынке, и CR полагает, что возможно, некоторые ранние образцы были поставлены без FCW или AEB. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla объявила отзыв 285 тысяч электрокаров в Китае. Под масштабную сервисную акцию попадают популярные электрические модели марки Model 3 и Model Y.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+