Главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена

Американская компания Tesla отчиталась о том, что ее инженеры решают самую большую проблему электрического седана Model 3, связанную с датчиками радаров.

Комментировать
Поделиться:
Главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена
Самая главная проблема, связанная с электрическим седаном Tesla Model 3 - отсутствие радара - не позволил электромобилю сохранить свой статус безопасного автомобиля от Страхового института дорожной безопасности и «Top Pick» от организации Consumer Reports.

Это произошло потому, что ребята из организации NHTSA в мае прошлого года определили, что электрический седан Model 3 (вместе с кроссовером Model Y) больше не оснащаются функцией, которая предупреждает о лобовом столкновении, позволяет совершать автоматическое экстренное торможение, предупреждать о выезде с полосы движения.

Эти важные системы безопасности были удалены, потому что электромобили больше не оснащались радиолокационными датчиками.

IIHS сделал объявление через Twitter, и вскоре за ним похожий пост опубликовала команда CR. «Принимая во внимание недавние оценки IIHS новой системы Tesla на основе камер, CR восстанавливает статус Top Pick».


Не так давно Tesla решила отказаться от радарных датчиков в пользу камер - эта установка получила название Tesla Vision. Компания заявляет, что автомобили, оснащенные этой технологией, используют программное обеспечение машинного обучения, чтобы сохранить некоторые предыдущие функции на основе радаров. Автомобили, оснащенные Tesla Vision, являются новинкой на рынке, и CR полагает, что возможно, некоторые ранние образцы были поставлены без FCW или AEB.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla объявила отзыв 285 тысяч электрокаров в Китае. Под масштабную сервисную акцию попадают популярные электрические модели марки Model 3 и Model Y.

В России кроссовер Subaru Outback шестой генерации дебютирует 15 июля

Японский концерн Subaru озвучил дату старта сбора заявок на паркетник Subaru Outback шестой генерации для российского рынка. Россияне смогут оформить заказ уже через две недели — 15 июля.

 По итогам смены генерации японский кроссовер Outback приобрел переосмысленный внешний вид. Теперь его будут выпускать на современной модульной архитектуре Subaru Global Platform (SGP). Эта платформа уже используется в нынешнем поколении паркетника Forester.  Высокопрочная сталь, применяемая в конструкции этой архитектуры помогла повысить жесткость подвески в передней части и кузова на кручение на 70%. Жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб достигли отметки в 100%. Благодаря новой платформе кроссовер получился габаритнее и просторнее модели прошлой генерации. Разработчики подарили модели шестой генерации новые системы, отвечающие за безопасность с обновленным набором доступных ассистентов в помощь водителю.      В сертификате для отечественного авторынка обновленный паркетник будет комплектоваться мотором Boxer следующей генерации с непосредственным впрыском бензина. Конкретные характеристики мотора назовут позже. Сейчас известно только то, что он будет функционировать совместно с новым вариатором Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел.   Более подробные данные о следующем Outback в версии для РФ должны озвучить раскрыть в первый день сбора заявок от желающих.     Читайте также о том, что бренд Subaru продемонстрировал первое изображение седана WRX 2022 обновленной генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+