В России стартовала реализация новой модификации фургона Opel Vivaro с «автоматом»

Российские водители могут купить новую модификацию коммерческого фургона Opel Vivaro с автоматической коробкой передач. Ранее модель продавалась исключительно с механической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала реализация новой модификации фургона Opel Vivaro с «автоматом»
 Дилерские центры бренда Opel приступили к сбору предварительных заказов от российских водителей на исполнение Opel Vivaro с «автоматом» на 6 ступеней и дизельным агрегатом на 2 литра с отдачей на 150 лошадиных сил.

 Фургон предлагается в двух версиях длины кузова. Исполнение M вышло в длину на 4949 мм с объемом грузового отсека на 5,3 кубических метра. Версия L составляет 5309 мм с объемом 6,1 кубических метра. Также есть две вариации полной массы: 2,5 и 3,1 тонны.

Ценник Opel Vivaro с АКПП запрашивает сумму от 2 млн 209 тысяч 900 рублей до 2 млн 309 тысяч 900 рублей. Цена зависит от выбранной версии. Сборка Vivaro с «механикой» организована на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге с весны прошлого года.
 Vivaro_003.jpg 

  Если сравнивать с аналогичным фургоном с МКПП, то исполнение с автоматической трансмиссией может похвастаться кондиционером и стереосистемой с Bluetooth и USB, импульсными электростеклоподъемниками, зеркалами заднего обзора с электронными регулировками и обогревом.

Водители оценят появление круиз-контроля с ограничителем скорости, «противотуманок», подогрева сидения для водителя, замка с ДУ по центру и нескольких электронных ассистентов.

  Для заказа также доступен опционный пакет Comfort + FlexCargo. В него входят подогревы разных элементов авто. Можно заказать пакет Electric Box (BSG-TC) с электропроводкой и коннектором для подключения дополнительного оснащения.

Vivaro_004.jpg

  Читайте также о том, что компания Opel увеличила стоимость трех моделей для российского авторынка.

ГИБДД РФ: на дорогах страны работают более 21 тыс. камер фиксации нарушений ПДД

Глава ГИБДД России Михаил Черников назвал число камер на дорогах нашей страны. Актуальной статистикой он поделился в одном из последних радиоэфиров.

По словам Черникова, в настоящее время за порядком на российских автодорогах следят свыше 21 000 камер, фиксирующих нарушения ПДД. Он добавил, что у нас в стране также установлено 26 000 так называемых рубежей контроля. Это и есть тот самый измеритель скорости на треноге. Камеры размешают там, где в этом есть прямая необходимость: самые аварийные участки дорог. С их помощью проезд по этим участкам становится безопаснее. Глава ГИБДД добавил, что ведомство не прячет фиксирующие оборудование от водителей. У него совсем другая цель - предотвратить нарушение правил, а не выписать штраф по факту его совершения. С картой расстановки камер при желании можно ознакомиться в системе позиционирования на официальном сайте Госавтоинспекции. Если камеру повесили за границами обозначенного участка, то  это можно обжаловать и в итоге добиться отмены постановления.  В целом же с января по май этого года  в нашей стране с помощью камер вынесено 46,8 млн постановлений по делам о нарушении ПЛД. Это почти 86 процентов от всех выписанных в отчётные месяцы штрафов ГИБДД.  Ранее наш портал рассказывал, что КАСКО может не покрыть гидроудар двигателя автомобиля. Такую серьёзную и дорогостоящую поломку могут не признать страховым случаем.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+