Рестайлинговые Volkswagen T-Roc и T-Roc R-Line на новых фото потеряли камуфляж

Фотошпионам удалось заполучить не один, а два прототипа будущего фейслифтинга Volkswagen T-Roc в его окончательной конфигурации. Новинка была без какого-либо камуфляжа. Одна из иномарок соответствует стандартной версии T-Roc, а другая — версия T-Roc R-Line.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговые Volkswagen T-Roc и T-Roc R-Line на новых фото потеряли камуфляж
 Эта новая серия шпионских фотографий может сойти за галерею официальных изображений немецкого бренда. Volkswagen T-Roc готовится к появлению в 2022 году и уже полностью лишился камуфляжа.

 Как будто этого было недостаточно, оба прототипа соответствуют разным версиям, тем самым раскрывая две дизайнерские модификации линейки T-Roc. На фото представлен стандартный Volkswagen T-Roc, а также исполнение T-Roc R-Line со спортивным пакетом.
Новая линейка T-Roc 2022 подвергнется небольшому обновлению, направленному на обновление внешнего вида и интерьера. 

Примером может служить фейслифтинг, который только что выпустили линейки SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, которые получили несколько новых функций в салоне и в секции оборудования.
 volkswagen-t-roc-2022-facelift-fotos-espia-202179283-1625123806_5.jpg

  Обычный вариант Volkswagen T-Roc претерпит меньше изменений. Они отличается немного измененной передней частью с новой черной решеткой на передней решетке, которая добавляет хромированную отделку. В бампере есть нижнее отверстие, но с более крупными боковыми воздухозаборниками, которые снова имеют светодиодный элемент в качестве внешней отделки. Основная оптика сохраняет свои внешние формы, при этом имеет новую внутреннюю компоновку и новую нижнюю светодиодную графику для дневного света.

volkswagen-t-roc-2022-facelift-fotos-espia-202179283-1625123835_17.jpg

  Версия R-Line подвергнется дальнейшим изменениям, потому что в дополнение к новой оптике и решетке радиатора добавлен совсем другой бампер с большим черным молдингом. Он проходит по всей передней части и окружает боковые воздухозаборники. В задней части можно обнаружить большие изменения. Здесь появился бампер с новыми боковыми решетками, нижняя часть окрашена в черный цвет. Обновились выхлопные патрубки.

volkswagen-t-roc-2022-facelift-fotos-espia-202179283-1625123813_8.jpg

  Читайте также о том, что концерн Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo GTI 2022 года.

Toyota начала продавать оригинальные запчасти для Supra прошлых поколений

Японский автопроизводитель запустил продажи оригинальных деталей для своей культовой модели Toyota Supra поколений A70 и A80.

За продажу заводских деталей владельцам старых «Супр» отвечает спортивное подразделение Gazoo Racing. Причём оснастить своё авто оригинальными запчастями смогут не только японцы, но и европейские и североамериканские клиенты марки. Первые детали попали в руки покупателей в марте этого года, когда в продажу поступили фары для спорткупе поколения A80. За комплект оригинальной светотехники просили около 184 000 рублей. Одна фара обходилась в 92 тысячи рублей в переводе на наши деньги. В настоящее время перечень доступных для заказа автокомпонентов стал заметно разнообразнее. В июле начались продажи тормозных шлангов и трубок, кнопок для панели управления кондиционером и других деталей для Supra A70.  Владельцы Supra A80 теперь могут  заменить датчик кислорода.  Новое поколение списка деталей ожидается в августе. Тираж запчастей ограничен, а продавать их будут в порядке сформировавшейся очереди.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ 1 июля массово повысил цены на автомобили LADA четвертый раз в 2021 году. Размер прибавки варьируется от 10 до 30 тысяч рублей. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+