Chevrolet законсервировал двигатель Camaro Z/28 мощностью 600+ л.с. с МКПП

Автомобильный мир полон мертворожденных проектов, некоторые из которых будут интересны автолюбителям. По той или иной причине автопроизводители в конечном итоге решают не продвигаться вперед.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet законсервировал двигатель Camaro Z/28 мощностью 600+ л.с. с МКПП
 Похоже, именно это и произошло с Chevrolet. Неназванный инсайдер компании сообщил о мертворожденном проекте Camaro Z/28. Согласно источнику, это была бы настоящая машина.

 Предполагается, что Z/28 будет использовать 5,5-литровый коленчатый вал V8. Это тот же двигатель, который найдет место под капотом грядущего C8 Corvette Z06. Если верить отчетам, это означало бы более 600 л.с. от высокооборотистого безнаддувного V8.

Что еще хуже, Camaro мог бы использовать механическую коробку передач. Хотя Z06 не получит аналогичную трансмиссию, потому что Chevy не чувствовал необходимости разрабатывать механическую коробку передач для Corvette со средним расположением двигателя. У Camaro все еще есть для этого много места.
    Еще в 2019 году похожая история появилась на Muscle Cars & Trucks, хотя и с чуть меньшими подробностями. Тем не менее, общие черты, в том числе часть двигателя с высокими оборотами, в основном присутствуют.

  Согласно источнику, выпуск Z/28 отменили из-за неудачного обновления Camaro, которое вызвало разногласия по поводу его нового внешнего вида. Какой бы ни была причина, ясно, что продажи Camaro невелики, и он уступает конкуренту Ford Mustang.

  На производство Camaro по-прежнему влияет нехватка микросхем. GM очень рад приостановить сборку автомобиля, чтобы высвободить ценные микрочипы для других своих заводов.

2015-Chevrolet-CamaroZ28-051_2.jpg

  Читайте также о том, что Chevrolet Silverado ZR2 2022 года обещает стать внедорожным пикапом.
1 Июля, 2021 г.

Представлены неофициальные рендеры «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R

Honda анонсировала появление хот-хэтча Honda Civic Type R в 2022 году. Независимый дизайнер решил не дожидаться официального дебюта новинки и представил собственную визуализацию.

На прошлой неделе Honda впервые познакомила нас с Civic Type R следующего поколения, когда представила Civic Hatchback 2022 года. Пятидверный вариант культового хэтчбека стал основой для версии Type R еще в 1997 году, и Honda вряд ли изменит свой подход сейчас. Рассекреченный хэтчбек позволил KDesign AG создать два рендера, показывающих, как может выглядеть Civic Type R следующего поколения. На изображениях показана Honda с обычными обновлениями Type R. Мы видим тот же агрессивный передний бампер, что и на нынешнем автомобиле, который находится под красным значком Honda и логотипом Type R на узкой решетке радиатора. То же самое и сзади: эффектный бампер и тройные выхлопные патрубки. Массивный спойлер и боковые пороги с красными акцентами завершают образ. Однако шпионские снимки замаскированного Type R показали, что модель может получить более тонкие внешние обновления. Подробности станут известны только в будущем году на официальной презентации, где также представят Civic Hybrid.  О грядущем Type R сегодня мало что известно. Ожидается, что хот-хэтч получит только МКПП и передний привод.   Хэтчбек Civic могут оснастить 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором с отдачей, немного превышающей нынешние 306 лошадиных сил. Авто на рендерах выглядит более спортивным за счёт красного декора и специфических внешних аксессуаров. Так, агрессивная пара бамперов и эффектное крыло может с удивительной легкостью изменить дизайн Civic с классического и скромного на спортивный и дерзкий. Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ анонсировал скорый старт продаж метановых УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап». Конкретных дат отечественный автопроизводитель пока не называет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+