Chevrolet Silverado ZR2 2022 года обещает стать внедорожным пикапом

Американский концерн Chevrolet завершает работу над Silverado 2022 года. Компания подтвердила, что добавит новый вариант ZR2.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Silverado ZR2 2022 года обещает стать внедорожным пикапом
 Бренд хранит молчание о деталях, но отмечает, что возродил версию ZR2 в 2017 году на Colorado. Она продемонстрировала высокую производительность в самых разных условиях движения как на дороге, так и на бездорожье.

Это не так много, как и тизеры, поскольку они просто показывают значок ZR2 и замаскированный прототип с мясистыми шинами. 


Пока нет официальных данных. Ожидается, что в линейке моторов ZR2 будет располагаться выше Trail Boss и будет ориентирован на бездорожье.
    Предыдущие шпионские фотографии показали, что грузовик будет оснащен уникальной передней частью с выступающей защитной пластиной, а также красными подъемными крюками и бампером, увеличивающим угол въезда. Можно ожидать подвеску, ориентированную на бездорожье, с дополнительным дорожным просветом.



  Если не брать в расчет ZR2, этой осенью выйдет Silverado 2022 года с обновленным стилем внутри и снаружи. Особое внимание дизайнеры уделили интерьеру, который превзошел Ford и Ram. Ожидается, что салон пойдет по стопам Tahoe и получит обновленную приборную панель, новую информационно-развлекательную систему и материалы более высокого качества.

  Варианты двигателей остаются неподтвержденными, но ожидается, что они сохранятся. Если это так, мы можем ожидать 4,3-литровый V6 мощностью 285 л.с. и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с отдачей на 310 л.с. К ним должны присоединиться 5,3- и 6,2-литровые двигатели V8 мощностью до 420 л.с. и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, развивающий 277 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

2022-Chevrolet-Silverado-ZR.webp

  Читайте также о том, что концерн Chevrolet на первом тизере показал пикап Montana нового поколения.

Volvo намерен ускорить разработку автономного вождения с помощью сбора данных о пользователях

Volvo — это бренд, одержимый безопасностью. Он считает, что один из самых надежных способов гарантировать это — использовать технологии автономного привода. Автопроизводитель намерен собирать данные от своих владельцев, чтобы ускорить разработку.

 Новые план позволит владельцам разрешить Volvo собирать данные со своих автомобилей в режиме реального времени. По расчетам Volvo, получая информацию с реальных дорог в режиме реального времени в больших масштабах, она сможет значительно ускорить разработку.   «С помощью реальных данных мы можем ускорить наши процессы разработки и ускорить процесс разработки на несколько лет», - сказал   По словам гендиректора подразделения программного обеспечения для автономного вождения Volvo Cars Одгарда Андерссона, концерн сможет создавать более качественные и качественные наборы данных. Они позволят принимать более обоснованные и быстрые решения относительно следующих достижений в области безопасности. Марка сделает гигантский шаг, чтобы повысить безопасность в машинах и вокруг них.    С помощью этих данных Volvo сможет быстрее проверять функции автономного вождения и может постоянно улучшать безопасность своих автомобилей.     Данные будут поступать от драйвера, от датчиков LIDAR с высоким разрешением. Развертывание этого сбора данных о подписке произойдет не сразу. Вместо этого он начнется со следующего электромобиля Volvo, следующего за XC90. Он будет поставляться с этими датчиками в стандартной комплектации.   Чтобы иметь дело со всей этой информацией, Volvo и Zenseact инвестируют в объект, который может в ближайшие годы содержать 200 ПебиБайт (225 миллионов гигабайт) данных. Он также будет использовать искусственный интеллект для обработки данных.   Читайте также о том, что Volvo Recharge Concept дебютирует как элегантный электрический кроссовер с намеком на новый XC90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+