Гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4

Группа Renault представила обществу стратегический план Renault eWays ElectroPop, в котором подробно описана дорожная карта по электрификации. Помимо прочего, автомобильный конгломерат проведет новые запуски. Возрождение Renault 4 станет реальностью. Легендарный автомобиль Renault вернется к жизни в виде электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4
 Renault уже открыто говорит о следующих двух электромобилях нового поколения. С одной стороны, у нас есть новый Renault Mégane E-Tech Electric, а позже на сцену выйдет новый Renault 5 E-Tech. Последний проект призван играть ведущую роль в конкурентном сегменте B как по цене, так и по производительности. Кроме того, он ознаменует возвращение культового автомобиля для французской компании.

 Возродится Renault 4. Это торговое название снова станет частью модельного ряда Renault и будет использоваться для наименования нового электромобиля, дизайн которого описывается как «классический и вневременной». Проект известен внутри компании под названием «4ever» и будет реализован в виде концепт-кара, как это произошло с будущим электрическим Renault 5.


Гендиректор Renault Group, Лука де Мео не дал конкретных подробностей об этой новой модели. Однако мы знаем, что он будет поддерживаться платформой CMF-BEV, которая специально создана для малолитражных электромобилей. Это указывает на то, что максимальная дальность полета электрического Renault 4 составит 400 км по циклу WLTP.
 Максимальная автономность нового электрического Renault 4 составит 400 километров.
Его появление произойдет где-то между 2024 и 2025 годами. Помимо использования платформы CMF-BEV, он также получит выгоду от новых аккумуляторов, над которыми будет работать группа Renault и которые будут отличаться более доступными по цене. Использование вышеупомянутой платформы снизит затраты примерно на 30% по сравнению с Renault ZOE.

 Эта новая модель является частью десяти электромобилей, которые Renault Group представит в 2025 году. Семь из них войдут в модельный ряд Renault. Производство будет проходить на севере Франции. Комплекс объединит три крупных производственных центра. Здесь будут производить электромобили, аккумуляторы и моторы для них.

renault-4-electrico-adelanto-202179259-1625061799_2.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Renault Kaptur за пять лет нашел свыше 130 тысяч владельцев в России.

30 Июня, 2021 г.

УАЗ анонсировал скорый старт продаж метановых УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап»

Рыночный дебют уазовских новинок, которые смогут работать сразу на двух видах топлива, состоится «в ближайшее время». Такой срок обозначил сам автопроизводитель.

УАЗ предложит покупателям метановые версии двух своих популярных моделей - внедорожника УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап». ОТТС на эти версии отечественный автопроизводитель получил ещё в прошлом году. Силовая установка на метановых УАЗах имеет рабочий объём 2,7 литра и на одном бензине демонстрирует мощность в 150 л.с. При подключении метановой составляющей мощность мотора снижается до 126 л.с.  Напомним, над метановым «Патриотом» уазовцы начали работать ещё несколько лет назад: первые тесты такого внедорожника провели ещё в 2016 году. Такая версия, по оценкам самого автопроизводителя, стала на четверть выгоднее в плане топлива по сравнению с классическим «Патриотом».  Причём экономия исходила не от меньшего расхода, а от более низких трат на топливо.  В России продвижение битопливного транспорта идёт на государственном уровне.  Не первый год у нас в стране выделяются субсидии на метановый транспорт. На эти деньги регионы закупают автобусы и грузовики на природном газе. Причём не стоит относить к таким машинам авто, работающие на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Ранее наш портал раскалывал, что Renault хочет создать самую экологичную линейку на европейском рынке к 2025 году. В этом ей помогут новые недорогие электрокары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+