GM увеличивает инвестиции в производство электромобилей

Американский концерн планирует полностью переоборудовать свои производственные мощности для производства исключительно электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
GM увеличивает инвестиции в производство электромобилей
 Незадолго до этого в этом месяце General Motors объявила об огромных новых инвестициях в электромобили и производство электромобилей, которые должны помочь автопроизводителю достичь своей цели - ежегодные глобальные продажи электромобилей в размере более 1 миллиона экземпляров к 2025 году. Теперь американский производитель делает еще один шаг к ускорению темпов роста, свою стратегию электромобилей с новыми инвестициями и некоторыми другими мерами.

 Как сообщает Детройтское бюро, GM хочет преобразовать больше своих существующих производственных предприятий в США и других странах, где в настоящее время собираются машины с бензиновыми и дизельными двигателями, в заводы по производству электромобилей. Обновленная стратегия теперь включает пять сборочных заводов в Северной Америке - существующий завод в Орион-Тауншип, штат Мичиган, и новые заводы в Детройте, Спринг-Хилл, Онтарио и Мексике. Кроме того, он также будет управлять четырьмя линиями по сборке аккумуляторов в Лордстауне, штат Огайо.

 «Мы будем переводить наши заводы с производства автомобилей с классическими ДВС на электромобили», - подтвердил Джеральд Джонсон, директор по глобальному производству GM.


 Между тем, General Motors также хочет принять во внимание, как ее более агрессивная стратегия по превращению в производителя одни лишь электромобилей повлияет на клиентов и персонал концерна. В рамках обновленного плана генеральный директор Мэри Барра ранее на этой неделе объявила о создании нового «благотворительного фонда, ориентированного на климат и акционерный капитал» на сумму 25 миллионов долларов, который «дополнит» 35-миллиардные инвестиции, объявленные ранее в этом месяце.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla, GM, VW и BYD вошли в ТОП-100 влиятельных компаний. Автомобильный мир переживает серьезные перемены. Согласно журналу Time, четыре автомобильные компании, оказавшие наибольшее влияние на мир, — это Volkswagen, General Motors, Tesla и китайская BYD.

Alpine представила полностью электрический Grand Tourer, Hot Hatch и преемника A110 Coupe

Бренд Группы Renault, Alpine, впервые представил нам свою грядущую полностью электрическую линейку спортивных и премиальных моделей. Она будет включать в себя гранд-турер, хот-хэтч и спортивный автомобиль.

 Первая электрическая модель французского высокопроизводительного бренда будет представлена ​​в 2024 году. Эту дату подтвердил гендиректор Renault Group Лука де Мео во время мероприятия EWays Electro Pop.  Сегодня Alpine предлагает модельный ряд со среднемоторным спортивным автомобилем A110, доступным в различных комплектациях. Как сообщает Autocar, A110 заменят новым электрическим спортивным автомобилем, который в настоящее время разрабатывается в сотрудничестве с Lotus.    Из мрачного тизера можно увидеть, что новинка сохраняет средние пропорции двигателя с гладкой линией крыши и усиленными задними крыльями. Стоит ждать улучшения характеристик благодаря электрическому силовому агрегату и активной подвеске.   Интересным дополнением к линейке Alpine является горячий хэтчбек, который явно основан на грядущем электрическом супермини Renault 5. Он оснащен большим задним антикрылом, ковшом на капоте и дополнительными осветительными приборами на переднем бампере, напоминающими Renault 5 Turbo 80-х годов.   Горячий хэтчбек Alpine будет основан на платформе CMF-BEV, которая является развитием архитектуры CMF-B. Сейчас она используется в моделях Renault Group B-сегмента: Renault Clio, Nissan Micra, Dacia Sandero. Согласно заявлению Renault, его производство будет на 33% дешевле по сравнению с электрическим супермини Zoe текущего поколения, а его запас хода составит до 400 км. Мы ожидаем впечатляющей выходной мощности от «приправленной» модели под брендом Alpine, что делает ее достойным электрифицированным преемником Renault Sport Clio V6.     Alpine также выпустит флагман grand tourer премиум-класса, который будет конкурировать с Porsche Taycan, Tesla Model S и Audi e-tron GT. Он будет основан на новой платформе CMF-EV, разработанной для моделей C-сегмента и D-сегмента различных брендов Renault Group. Общий объем производства которых достигнет 700000 единиц к 2025 г.   Не исключено, если компания в следующем году выпустит концептуальный автомобиль, анонсирующий предстоящую серийную версию.   Читайте также о том, что спортивное подразделение Renault Sport перешло к компании Alpine.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+