Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический грузовик eActros 2022 года

Электрический грузовик Mercedes eActros 2022 года развивает мощность до 536 л.с. Он создан для перевозки тяжелых грузов на короткие расстояния.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический грузовик eActros 2022 года
 EActros — это первая производственная попытка бренда электрифицировать европейскую логистическую отрасль с помощью грузовика. Он меньше 18-колесного, но достаточно велик, чтобы перевозить большие грузы.

 Его оснастили парой двигателями с жидкостным охлаждением прикреплена к задней оси. Вместе они вырабатывают 442,5 л.с. непрерывной мощности, хотя они могут производить до 536 л.с. По словам Mercedes, они расположены там, а не в центре машины, чтобы под грузовиком было больше места для аккумуляторов.

Грузовик подходит для дальности 400 км. Зарядка не займет много времени, несмотря на большие батареи. Аккумуляторы можно зарядить от 20% до 80% всего за час. Кроме того, без грохочущего двигателя он намного плавнее, а в городах будет тише.
2022-Mercedes-eActros-3.jpg

 
Mercedes помогает своим клиентам спланировать инфраструктуру зарядки и подать заявку на гранты, чтобы сделать переход на электромобили как можно более рентабельным. Благодаря продвинутой информационно-развлекательной системе водители будут в курсе оставшейся мощности и энергопотребления. Операторы автопарков смогут разрабатывать индивидуальные профили зарядки для грузовиков на определенных маршрутах и ​​разрабатывать план для времени отдыха и перерывов в подзарядке.

 Для повышения безопасности доступна технология экстренного торможения, чтобы помочь избежать столкновения. Новейшие технологии камеры заднего вида и информационно-развлекательные системы Mercedes входят в стандартную комплектацию.

 EActros - это первый шаг в плане Mercedes по переводу всего европейского парка грузовиков на электроэнергию к 2039 году. Он начнет сходить с конвейера на заводе в Верте-на-Рейне осенью 2021 года. Цены еще не объявлены.

2022-Mercedes-eActros-4.jpg

 Читайте также о том, что Mercedes CLE-Class заменит C-Class, E-Class Coupe и Cabrio.

Концерн Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo GTI 2022 года

Внешность Polo GTI отличается теми же изменениями стиля, что и стандартные модели.

 У новинки появились новые головные и задние фонари, в том числе новые светодиодные матричные фары VW IQ.Light и передняя решетка с подсветкой. В задней части — освещение в стиле Audi, включая динамические поворотники и «анимированный стоп-сигнал».  Другие визуальные подсказки включают пересмотренные бамперы, характерные для GTI, и изрядную долю знаков отличия GTI. Впереди сохранилась характерная красная линия GTI на решетке радиатора, просачивающаяся в фары. Под капотом все осталось прежним: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 207 л.с. и 320 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимальной скорости 240 км/ч.  Polo GTI 2021 года по-прежнему будет иметь заниженную подвеску и электронный дифференциал. Также в качестве опции предлагается подвеска VW «Sport Select», которая может сделать поездку более жесткой в ​​сочетании со стандартными профилями выбора привода, которые заботятся о рулевом управлении, реакции двигателя и переключениях коробки передач. Коробка передач остается семиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением.  У Polo GTI 2021 года сохраняет внешний вид и предлагает дополнительные спортивные сиденья. Отделка приборной панели теперь выполнена в глянцевом красном цвете с множеством матовых хромированных акцентов. Среди новшеств — включение новой информационно-развлекательной системы VW с 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения в стандартной комплектации.   В салоне установлена 9,2-дюймовую систему «Discover Pro», в то время как новые функции этих пересмотренных систем включают доступ к потоковым сервисам, возможность сохранять профили драйверов в облаке и беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android. Авто.  Впервые VW Polo GTI 2021 года включает в себя функции частичного автономного вождения под эгидой VW IQ.Drive. Вы получаете различные опции, в том числе адаптивный круиз-контроль с прогнозированием, систему помощи при движении по полосе, радар и многое другое.  Пока нет ни информации о доступности в Европе, ни о ценах, но ожидается, что новый Polo появится в выставочных залах в ближайшие месяцы.  Читайте также о том, что фотошпионы впервые засняли интерьер VW ID Buzz во время тестирования в Альпах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+