Старинный Duesenberg Model JN 1935 года будет продан почти за 100 млн. руб.

На зарубежном онлайн-аукционе Bring A Trailer будет продан старинный Duesenberg Model JN 1935 года. Машина выставлена за начальную цену в 1,34 миллиона долларов или 96 718 118 руб.

Комментировать
Поделиться:
В течение короткого периода в истории автомобилестроения, самые роскошные модели выпускала компания из Индианы (США) под названием Duesenberg, которая была основана в 1913 году. Ее автомобили стали очень популярными среди мировой элиты. Когда хотя бы один автомобиль Duesenberg выставляется на продажу, он обычно приносит своим продавцам более 1 миллиона долларов или 72 177 700 руб., как и эта модель JN Convertible 1935 года, появившаяся 25 июня на онлайн-аукционе компании Bring A Trailer.

 Да, та же самая компания, которая занимается онлайн-аукционом, регулярно выставляет автомобили, продающиеся менее чем за 100 000 долларов или 7 217 770 руб., продала этот Duesenberg за 1,34 миллиона долларов или 96 718 118 руб.

Предыдущий рекорд Bring A Trailer был установлен на Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1956 года, который в июне 2019 года был продан за 1 234 567 долларов или 89 108 206 руб.


Кажется, что этот Duesenberg стоит своей цены. В объявлении о продаже упоминается полная история владения автомобилем с момента его появления "на свет", а также подробная документация по техническому обслуживанию. Это один из 10 автомобилей компании Duesenberg, модернизированных до модели JN, и один из трех с кузовом кабриолет-седан производства Rollston. Под длинным капотом находится рядный восьмицилиндровый двигатель Lycoming объемом 6,9 литра, генерирующий 265 лошадиных сил мощности, что было необычно для середины 1930-х годов, когда многие дороги еще были покрыты грязью, а не ровным асфальтом. Для сравнения: обновленный Ford Flathead V8 1935 года выдавал колоссальные 85 л.с.

К сожалению, экстравагантность, сделавшая Duesenberg знаменитой, также привела к е упадку. Поскольку Соединенные Штаты все еще не оправились от Великой депрессии, Duesenberg закроет свои двери всего через два года после постройки этой модели JN в 1937 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается довольно странный универсал Jerrari. Этот, пожалуй, один из самых странных универсалов, который получил название Jerrari. Машина является сочетанием американского внедорожника Jeep Wagoneer и итальянского суперкара Ferrari 365 GT. В данный момент, автомобиль продается на зарубежном аукционе.

Компактный Volkswagen Golf снова стал бестселлером в Европе по итогам мая

При этом на фоне низкой базы прошлого года все лидеры рейтинга существенно прибавили в объеме продаж.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о самых популярных автомобилях на европейском рынке в мае 2021 года. В мае лидерство на рынке себе вернул немецкий Volkswagen Golf, который купили 23 106 раз, что соответствует росту спроса на 75%. Вторая строчка достается французскому Renault Clio – 19 593 шт. и рост продаж на 23%. Бронза рейтинга на этот раз у итальянского Fiat 500 – его купили 18 342 раза (рост в 2,6 раза). На четвертую позицию забрался немецкий компактный кроссовер Volkswagen T-Roc – его купили 18 160 раз (+85%). Дополняет ТОП-5 японский Toyota Yaris (17 373 шт., рост в 2,1 раза). Популярность небольшого кроссовера Peugeot 2008 выросла почти в 2 раза – свой выбор на этом авто остановили 16 369 жителей Европы. Лидер апреля хэтчбек Peugeot 208 на этот раз стал только седьмым, несмотря на рост продаж на 45%. Этот автомобиль купили 15 891 раз. Следом за ним расположился Opel/Vauxhall Corsa – дилеры бренда реализовали 15 715 таких машин, что соответствует росту спроса на 68%.  На девятой позиции находится недорогой Dacia Sandero нового поколения (15 040 шт., +41%). А замыкает десятку лидеров лифтбек Skoda Octavia – обладателями этого автомобиля стали 14 767 человек – «плюс» 73%.   Ранее мы рассказывали о наиболее продаваемых машинах в кузове пикап в РФ. В мае впервые за долгое время лидерство завоевал японский Mitsubishi L200.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+