Названы главные ошибки при накачивании шин в автомобиле
Подкачка шин - одна из самых элементарных процедур в обслуживании автомобиля. Однако и у неё есть свои правила, о которых не все знают.
Почти все автопроизводители, составляя рекомендации для своих клиентов, пишут, что накачивать колёса авто лучше в разном давлении на передней и задней оси. Правда, на том же шиномонтаже об этом требовании забывают: давление для всех шин выставляется в одинаковом формате.
Производители дают свои рекомендации по давлению неспроста. От того, как накачены покрышки, зависит их эффективность и безопасность пассажиров.
Вторая распространённая ошибка связана с замером. Проверять, хорошо ли накачены колёса, лучше чаще, тем более, что такая проверка займёт всего пару минут. Эксперты советуют проверять давление в покрышках на остывшем авто. Лучше, если на нем не ездили около пяти часов.
Чтобы правильно следить за давлением в разное время года, нужно сверяться с таблицей производителя.
Параметры давления напрямую зависят от температуры воздуха. Так, если шины подкачиваются в тёплом гараже, а на улице серьёзный минус, то давление рекомендуется выставить на 0,2 бар больше. Если на улице стоит жара, накачивать колеса следует на 0,5 бар меньше.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai начала продажи нового кроссовера Tucson в РФ дороже 1,86 млн рублей. Россияне могут приобрести одну из четырёх доступных комплектаций или выбрать спецверсию Visioner.