GM отзывает 135 400 моделей Buick Encore GX и Chevy Trailblazer из-за аварийного домкрата

Автогигант General Motors объявил отзыв моделей Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer из-за проблемы с аварийным домкратом.

Комментировать
Поделиться:
GM отзывает 135 400 моделей Buick Encore GX и Chevy Trailblazer из-за аварийного домкрата
 Отчет о безопасности, опубликованный Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), сообщает, что аварийный домкрат для Encore GX и Trailblazer, может сломаться, если он не установлен в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Это могло быть плохой новостью, если кто-то менял колесо или, что еще хуже, находился под автомобилем.

 В отчете о безопасности отмечается, что водитель-испытатель GM сообщил о сломанном домкрате во время испытания на долговечность Trailblazer 2021 года. Затем инженер GM сообщил о проблеме через программу GM Speak Up for Safety 31 марта 2021 года. 20 апреля GM начала расследование по этому поводу. Вскоре GM подтвердила, что домкрат вышел из строя из-за того, что его неправильно расположили под автомобилем.

Автопроизводитель также выявил 21 исковое заявление по той же проблеме.
 Отзыв затрагивает 55 996 автомобилей Buick Encore GX, построенных в период с 23 марта 2020 года по 3 июня 2020 года, а также 79 404 автомобилей Chevrolet Trailblazer, сошедших с конвейера с 16 марта 2020 года по 8 мая 2021 года.

  Чтобы решить эту проблему, дилерские центры просто заменят пластиковый домкрат новым, сделанным из металла, который менее подвержен поломке из-за неправильного использования. Дилерам сообщили о проблеме 10 июня, а владельцев уведомят 26 июля.

2021-Chevrolet-Trailblazer-12.jpg

  Читайте также о том, что Tesla, GM, VW и BYD вошли в ТОП-100 влиятельных компаний.

Первый завод Volvo по производству электромобилей откроется в Америке

Автогигант Volvo переходит на бренд, выпускающий только электромобили. Предприятие для производства таких машин организуют в США в Южной Каролине.

 Гендиректор Volvo Хокан Самуэльссон подтвердил, что завод в Риджвилле станет их первым заводом, который будет производить только электромобили.  В настоящее время завод производит S60, но в следующем году он добавит Polestar 3. Об этом шаге было объявлено ранее в этом месяце. Компания охарактеризовала модель как «внедорожник с аэродинамическими электрическими характеристиками», который будет ездить на новой специальной платформе. Компания также заявила, что Polestar 3 будет иметь информационно-развлекательную систему на базе Android, а также «высококлассные, ориентированные на безопасность функции автономного вождения». Завод начнет производство XC90 следующего поколения примерно в 2022 году. В конечном итоге к нему может присоединиться переработанный XC60, но пока ничего официального. Volvo вместе с заводом применяет стратегию «строить там, где продают».   Automotive News отмечает, что отраслевые аналитики считают, что «строить там, где продают» более выгодно для электромобилей, поскольку это снижает потребность в экспорте тяжелых электромобилей. Это также помогает компаниям избежать пошлин, таких как 27,5%, взимаемые с автомобилей, произведенных в Китае. При этом будет некоторый экспорт в Европу и, возможно, в Китай.  Читайте также о том, что новый электрокар Volvo уже в «базе» получит беспроводные обновления системы помощи водителю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+