Компания LEVC анонсирует похожий на такси электрифицированный автофургон

Лондонская компания по производству электромобилей известна тем, что производит такси. Но фирма расширяется и в других областях, таких как коммерческие фургоны.

Комментировать
Поделиться:
Компания LEVC анонсирует похожий на такси электрифицированный автофургон
 Автопроизводитель, принадлежащий Geely, теперь идет еще дальше. LEVC опубликовала первые подробности о своем грядущем e-Camper. Чтобы заработать на путешествиях после пандемии, e-Camper основан на VN5 и имеет знакомый дизайн. Тем не менее, он имеет задние боковые окна и выдвижную крышу, в которой могут разместиться два человека.

 Если говорить об интерьере, то в модели есть электрическая мини-кухня и сиденье во втором ряду, которое трансформируется в двуспальную кровать. Заднее сиденье также сдвигается назад, чтобы увеличить внутреннее пространство, а передние сиденья можно поворачивать на 180 градусов, чтобы смотреть на задних пассажиров. Среди других особенностей — центральный складной столик и стильные шкафы.

  Компания LEVC не вдавалась в подробности, но подтвердила, что у фургона есть трансмиссия с увеличенным запасом хода, которая «позволяет владельцам выезжать по проторенным дорогам, где нет или ограниченная инфраструктура для зарядки». Он обещает обеспечить дальность полета только для электромобилей более 98 км, а также общую дальность полета в 489 км.

2022-LEVC-e-Camper-2.jpg

  
В то время как компания уклонялась от подробностей, стоит ожидать 1,5-литровый бензиновый двигатель и установленный сзади электродвигатель. Он питается от аккумуляторной батареи 31 кВтч.
  Еще неизвестно, воспользуются ли потребители электрифицированным автофургоном, который напоминает такси. Новинка будет хорошо оснащена высококачественными функциями, которые можно адаптировать к ряду требований клиентов».

  Модель e-Camper будет запущен в конце этого года и будет стоить 73 000 евро без НДС или 6 млн 290 тысяч рублей.

2022-LEVC-e-Camper-3.jpg

 Читайте также о том, что марка Geely приступила к сборке нового кроссовера Geely Atlas Pro для России.

Renault объявил о сотрудничестве с Envision AESC и Verkor для разработки аккумуляторов для электрокаров

Группа Renault объявила о сотрудничестве с китайской компанией Envision AESC и французским стартапом Verkor для создания аккумуляторов для своей будущей линейки электромобилей.

 Отчет появился через три дня после партнерства Renault с франко-итальянской компанией STMicroeletronics по разработке микрочипов для электрических и гибридных моделей.  Autonews Europe сообщает, что Envision AESC инвестирует до 2 млрд евро в свой новый аккумуляторный завод в Дуэ, Франция. Там будет создано 2500 рабочих мест к 2030 году. Завод будет запущен с мощностью 9 кВтч, достаточной для производства аккумуляторов для Renault 5 и другие небольшие электрические модели с увеличением до 24 гВтч к 2030 году.  Гендиректор Envision AESC Лэй Чжан сказал Bloomberg, что он также ведет переговоры с другими автопроизводителями о сделках по аккумуляторным батареям. У него большие надежды на будущий рост. Это позволит китайской компании полностью реализовать потенциал французской электростанции в 43 ГВтч к концу десятилетия.  Что касается Verkor, французский стартап поможет в разработке и производстве высокопроизводительных аккумуляторов для более крупных и премиальных моделей, включая будущую полностью электрическую линейку Alpine.   Взамен Renault купит 20% акций. Verkor планирует построить завод в 2023 году.10 гВт из первоначальной мощности в 16 гВт зарезервированы для Renault. К 2030 году завод Verkor вырастет до 50 ГВтч, из которых 20 ГВт — у Renault.  В заявлении Renault говорится, что партнерство «создаст почти 4500 рабочих мест во Франции к 2030 году, одновременно развивая надежную экосистему производства аккумуляторов в самом сердце Европы». Французская компания планирует производить 400 000 электромобилей в год на своих заводах в Дуэ, Мобеж и Руитц вместе взятых.  Помимо сотрудничества с двумя новыми поставщиками, LG Energy Solution продолжит поставки аккумуляторов для Renault Zoe текущего поколения и грядущего электрического кроссовера Renault Megane E-Tech.    Читайте также о том, что кроссовер Renault Arkana в Германии стал одним из дорогих в модельном ряду Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+