Renault объявил о сотрудничестве с Envision AESC и Verkor для разработки аккумуляторов для электрокаров

Группа Renault объявила о сотрудничестве с китайской компанией Envision AESC и французским стартапом Verkor для создания аккумуляторов для своей будущей линейки электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Renault объявил о сотрудничестве с Envision AESC и Verkor для разработки аккумуляторов для электрокаров
 Отчет появился через три дня после партнерства Renault с франко-итальянской компанией STMicroeletronics по разработке микрочипов для электрических и гибридных моделей.

 Autonews Europe сообщает, что Envision AESC инвестирует до 2 млрд евро в свой новый аккумуляторный завод в Дуэ, Франция. Там будет создано 2500 рабочих мест к 2030 году. Завод будет запущен с мощностью 9 кВтч, достаточной для производства аккумуляторов для Renault 5 и другие небольшие электрические модели с увеличением до 24 гВтч к 2030 году.

 Гендиректор Envision AESC Лэй Чжан сказал Bloomberg, что он также ведет переговоры с другими автопроизводителями о сделках по аккумуляторным батареям. У него большие надежды на будущий рост. Это позволит китайской компании полностью реализовать потенциал французской электростанции в 43 ГВтч к концу десятилетия.

 Что касается Verkor, французский стартап поможет в разработке и производстве высокопроизводительных аккумуляторов для более крупных и премиальных моделей, включая будущую полностью электрическую линейку Alpine.
renault_5_prototype_sketch.webp

  Взамен Renault купит 20% акций. Verkor планирует построить завод в 2023 году.10 гВт из первоначальной мощности в 16 гВт зарезервированы для Renault. К 2030 году завод Verkor вырастет до 50 ГВтч, из которых 20 ГВт — у Renault.

 В заявлении Renault говорится, что партнерство «создаст почти 4500 рабочих мест во Франции к 2030 году, одновременно развивая надежную экосистему производства аккумуляторов в самом сердце Европы». Французская компания планирует производить 400 000 электромобилей в год на своих заводах в Дуэ, Мобеж и Руитц вместе взятых.

 Помимо сотрудничества с двумя новыми поставщиками, LG Energy Solution продолжит поставки аккумуляторов для Renault Zoe текущего поколения и грядущего электрического кроссовера Renault Megane E-Tech.

renault_5_prototype_side.jpg

   Читайте также о том, что кроссовер Renault Arkana в Германии стал одним из дорогих в модельном ряду Renault.

ТОП-10 проблем с японскими иномарками, о которых не принято говорить

Иномарки из Японии отличаются своей надежностью, особенно если их сравнивать с аналогами из Европы и Америки. При этом они не идеальны, как хотелось бы.

Эксперты портала 110km.ru составили список часто встречающихся проблем «японцев», о которых не принято говорить.   Подушки безопасности Takata   Порядка 100 млн машин нуждаются в сервисных работах по причине неполадок с подушками безопасности Takata. Дефект связан с баллоном газогенератора. Под воздействием влажности и повышенного температурного режима он раздувался. При аварии такие подушки зачастую просто взрывались, раскрываясь слишком быстро. Осколки от металлического баллона разлетались по салону. Это очень опасное явление, способное убить или ранить людей. Есть данные о 20 скончавшихся и сотнях пострадавших.   Коррозия   Модели из Японии из 1990-х годов быстро покрывались ржавчиной. Местные производители пытались исправить это. Спустя тридцать лет японские конструкторы научились бороться с коррозией. Корпуса иномарок делают из легкой, но прочной стали. Сейчас металл защищают с помощью гальванического покрытия.   Индикатор Check Engine   В момент зажигания индикатора о проверке мотора иномарки из Японии, это может означать и превышение скорости более 180 км/ч, а также свидетельствовать о проблемах с двигателем. В частности, индикатор загорается, если произошли неполадки с лямбда-зондом. В результате повышается расход бензина от 20 до 30%.   Трещины на «приборке»   Это стандартный дефект для «японцев». Из-за нагревания от солнца пластик торпедо постепенно теряет свои свойства и становится ломким. Так и появляются трещины, что портит внешний вид машины.   «Сверчки» в интерьере   После нескольких лет эксплуатации внутри авто возникают раздражающие поскрипывания. Они образуются из-за вибрации двух соседних внутренних частей друг относительно друга. Элементы из пластика трутся и издают неприятные звуки. Для их устранения пригодится специальная пленка. Она предотвратит поскрипывания. Также помогут липкая лента, силиконовый спрей или универсальный WD-40.   Снижение уровня масла в двигателе   Резина может сжиматься при повышенных температурах. Разные уплотнители в моторы производятся из резины. В связи с этим автовладельцам нужно часто менять эти детали. Если этого не делать, то они поспособствуют утечке масла и приведут к глобальным проблемам с силовой установкой.   Тормозные шланги Из-за перепадов температурного режима, агрессивной среды и давления материал тормозных шлангов портится. Шланги ломаются, давление в системе тормозов снижается, что ведет к снижению эффективности при торможении.   Оформление интерьера   Из-за воздействия солнца обивка кресел и панели из пластика со временем теряют первоначальные цвета. Выцветший интерьер может сильно исполнить удовольствие от владения машиной   Охлаждающая система   После продолжительной эксплуатации автомобиля владельцев ждут неприятности с засорением радиаторной решетки. Может сломаться термостат или вентилятор, произойти утечка жидкости для охлаждения мотора и др.   Тесный интерьер   Большинство иномарок из Японии называются «экобоксами». Их выпустили с целью транспортировать горожан из одной точки в другую. В связи с этим скромные габариты доставляют много неудобств водителям и пассажирам с высоким ростом.   Читайте также рейтинг из пяти любимых у россиян иномарок в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+