Марка BMW сократит производственные расходы на четверть

Немецкий премиум-бренд решил начать экономить на выпуске моделей. Компания, желая подправить своё финансовое положение, ищет новые способы ведения бизнеса.

Комментировать
Поделиться:
Марка BMW сократит производственные расходы на четверть
Весной этого года немцы объявили, что кроссоверы BMW X1, X3 и X4, а также седаны 5-Series и 7-Series перестанут собирать в России. На конвейере в РФ оставят только паркетники с индексами X5, X6 и X7.

При этом не исключается, что в будущем все авто из модельной линейки BMW для нашей страны будет попадать к нам с заграничных заводов. В планах автопроизводителя сделать производство эффективнее, снизив сопутствующие расходы на треть. На чем именно марка собралась экономить, баварцы не уточнили. 

BMW хочет, чтобы к 2030 году как минимум половина продаж приходилась на электрокары. Автопроизводитель не собирается полностью отказываться от машин с традиционными моторами, но все-таки заметно сократит их количество.

К 2025-му марка хочет добиться снижения затрат ну выпуск одного автомобиля сразу на 25 процентов.
 Учиться эффективности в BMW будут у Volkswagen, Daimler и Tesla - этим компании преуспели в оптимизации производства. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил новый грузовик с кабиной семейства К5. Гоночный тягач послужил своего рода рекламой новейшего семейства. 
28 Июня, 2021 г.

Представлены рендеры абсолютно нового электрокара Porsche 928 Coupe

Porsche 928 поразил мир еще в 1977 году своим футуристическим стилем, роскошной кабиной и великолепной управляемостью. Теперь этот спорткар предстал в образе современного электрокара, правда, только на цифровых изображениях.  

Porsche 928 разрабатывали как преемника легендарного 911, только вот новинка не смогла повторить рыночный успех этой модели. Так что в 1995-м выпуск 928 свернули, в то время как 911 все еще в строю. Несмотря на это, у 928 есть преданные фанаты. Среди них бразильский автомобильный дизайнер Гильерме Кноп, создавший современную версию grand tourer с помощью эксперта по компьютерной графике Жоао Шенделя. При создании визуализации, дизайнер вдохновлялся Porsche Taycan 2020 года, который является прекрасным примером автомобильной инженерии. Так, новинка позаимствовала у него платформу J1. В образе полностью электрического гранд-турера 928 не получил кардинально переделанных форм и пропорций. Спорткар сохранил компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, а также оригинальные пропорции.  При этом гипотетический преемник 928 вырос в размерах и примерил более крупные колёса. Дизайнер сохранил длинный капот, квадратные крылья, покатую линию крыши и фирменную центральную стойку, упростив некоторые детали и сделав кузов более мускулистым. Спереди фары расположены рядом с плоским капотом, подчеркивая широкие крылья. Их закругленная форма напоминает оптику оригинальных спорткаров, а четырехточечная светодиодная графика соответствует последним тенденциям дизайна Porsche. Традиционной радиаторной решётки у электрокара нет, а сплиттер делает переднюю часть автомобиля более спортивной. Корма получает большое заднее ветровое стекло и характерные боковые задние окончательно треугольной формы. Задние фонари намного тоньше и имеют полностью светодиодную графику с надписью Porsche, похожую на Taycan. Также есть сдержанный задний спойлер и большой бампер. В салоне авто красуется стильный руль в духе модели прошлый лет, модернизированный алюминиевыми вставками. На приборной панели полно экранов - цифровая «приборка», центральный тачскрин, дисплей переднего пассажира и пр. Кажется, что единственной аналоговой вещью являются традиционные часы в верхней части приборной панели, так как даже все элементы управления сенсорные, включая дверные замки. В целом Porsche 928 на базе Taycan кажется вполне реальным серийный проектом.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры нового LADA NIVA 4х4 2024 года с другим кузовом. Сильнее всего изменилась корма легендарного внедорожника, которая стала компактнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+