Представлены рендеры абсолютно нового электрокара Porsche 928 Coupe
Porsche 928 поразил мир еще в 1977 году своим футуристическим стилем, роскошной кабиной и великолепной управляемостью. Теперь этот спорткар предстал в образе современного электрокара, правда, только на цифровых изображениях.
Porsche 928 разрабатывали как преемника легендарного 911, только вот новинка не смогла повторить рыночный успех этой модели. Так что в 1995-м выпуск 928 свернули, в то время как 911 все еще в строю. Несмотря на это, у 928 есть преданные фанаты. Среди них бразильский автомобильный дизайнер Гильерме Кноп, создавший современную версию grand tourer с помощью эксперта по компьютерной графике Жоао Шенделя.
При создании визуализации, дизайнер вдохновлялся Porsche Taycan 2020 года, который является прекрасным примером автомобильной инженерии. Так, новинка позаимствовала у него платформу J1. В образе полностью электрического гранд-турера 928 не получил кардинально переделанных форм и пропорций. Спорткар сохранил компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, а также оригинальные пропорции.
При этом гипотетический преемник 928 вырос в размерах и примерил более крупные колёса. Дизайнер сохранил длинный капот, квадратные крылья, покатую линию крыши и фирменную центральную стойку, упростив некоторые детали и сделав кузов более мускулистым.
Традиционной радиаторной решётки у электрокара нет, а сплиттер делает переднюю часть автомобиля более спортивной. Корма получает большое заднее ветровое стекло и характерные боковые задние окончательно треугольной формы. Задние фонари намного тоньше и имеют полностью светодиодную графику с надписью Porsche, похожую на Taycan.
Также есть сдержанный задний спойлер и большой бампер. В салоне авто красуется стильный руль в духе модели прошлый лет, модернизированный алюминиевыми вставками. На приборной панели полно экранов - цифровая «приборка», центральный тачскрин, дисплей переднего пассажира и пр. Кажется, что единственной аналоговой вещью являются традиционные часы в верхней части приборной панели, так как даже все элементы управления сенсорные, включая дверные замки. В целом Porsche 928 на базе Taycan кажется вполне реальным серийный проектом.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры нового LADA NIVA 4х4 2024 года с другим кузовом. Сильнее всего изменилась корма легендарного внедорожника, которая стала компактнее.
По теме
При создании визуализации, дизайнер вдохновлялся Porsche Taycan 2020 года, который является прекрасным примером автомобильной инженерии. Так, новинка позаимствовала у него платформу J1. В образе полностью электрического гранд-турера 928 не получил кардинально переделанных форм и пропорций. Спорткар сохранил компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, а также оригинальные пропорции.
При этом гипотетический преемник 928 вырос в размерах и примерил более крупные колёса. Дизайнер сохранил длинный капот, квадратные крылья, покатую линию крыши и фирменную центральную стойку, упростив некоторые детали и сделав кузов более мускулистым.
Спереди фары расположены рядом с плоским капотом, подчеркивая широкие крылья. Их закругленная форма напоминает оптику оригинальных спорткаров, а четырехточечная светодиодная графика соответствует последним тенденциям дизайна Porsche.
Традиционной радиаторной решётки у электрокара нет, а сплиттер делает переднюю часть автомобиля более спортивной. Корма получает большое заднее ветровое стекло и характерные боковые задние окончательно треугольной формы. Задние фонари намного тоньше и имеют полностью светодиодную графику с надписью Porsche, похожую на Taycan.
Также есть сдержанный задний спойлер и большой бампер. В салоне авто красуется стильный руль в духе модели прошлый лет, модернизированный алюминиевыми вставками. На приборной панели полно экранов - цифровая «приборка», центральный тачскрин, дисплей переднего пассажира и пр. Кажется, что единственной аналоговой вещью являются традиционные часы в верхней части приборной панели, так как даже все элементы управления сенсорные, включая дверные замки. В целом Porsche 928 на базе Taycan кажется вполне реальным серийный проектом.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали рендеры нового LADA NIVA 4х4 2024 года с другим кузовом. Сильнее всего изменилась корма легендарного внедорожника, которая стала компактнее.