Водителям в РФ назвали пять причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья авто

Многие автовладельцы не видят ничего плохого в том, чтобы купить чехлы для кресел своего авто. С их помощью можно сохранить товарный вешний вид самих кресел. Однако у такого популярного аксессуара есть ряд серьёзных недостатков.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ назвали пять причин, почему не нужно устанавливать чехлы на сиденья авто
Первая причина не устанавливать чехол на автомобильное кресло - теплопроводность. В регионах с суровыми зимами такое дополнение сведёт на нет работу системы подогрева. А ещё не стоит забывать, что сиденья в современных машинах разрабатывают с учётом множества нюансов, среди которых важное место занимает эргономика.

Если чехол окажется слишком толстым, то поменяются  профиль подушки и спинки, а также толщина боковых валиков. Все это может негативно отразиться на управлении авто в ходовых виражах. Есть и более очевидный минус: если чехол окажется скользким, водитель и его пассажир будут соскальзывать со своих мест.

Чехлы посредственного качества или изготовленные непрофессиональными руками могут спровоцировать поломку механизмов регулировки кресел. Толстые чехлы будут мешать корректной работе регулировочных систем.

Есть такие модели, где в кресла спрятаны подушки безопасности.
 Если на такое сиденье установить чехол, то в нужный момент зашита не сработает должным образом. Нередко в продаже встречаются так называемые универсальные чехлы. Они отличаются тем, что ткань может начать топорщиться, а в пережатых местах  появятся некрасивые складки и затиры. Так что при покупке чехлов выбираете такие, которые подходят именно вашему автомобилю. 



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ представил новый грузовик с кабиной семейства К5. Это гоночный тягач, который будет участвовать в ралли-марафоне «Шёлковый путь-2021». 

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Штирии, Мазепин 18-й

Пилот «Ред Булл» продолжает наращивать преимущество в общем зачете. Настоящей драмой заезд завершился для Джорджа Расселла из «Уильямса».

В воскресенье, 27 июня, состоялся Гран-при Штирии – восьмой этап сезона в классе Формула-1. На старте Макс Ферстаппен сохранил свое преимущество над Льюисом Хэмилтоном, а Ландо Норрис вошел в первый поворот третьим. Неудачно первый круг сложился для Шарля Леклера на «Феррари» и Пьера Гасли на «Альфа Таури». Пилоты столкнулись между собой, в результате Шарль повредил переднее крыло и отправился к механикам, а Гасли был вынужден сойти. Все это позволило Джорджу Расселлу из «Уильямса» выйти на восьмое место, а россиянин Никита Мазепин с 20 строчки поднялся на 15. На первом отрезке Ферстаппен создал отрыв от Хэмилтона в 5 секунд, а Перес и Боттас смогли пройти Норриса и вышли на 3 и 4 места. Очень плотно расположились гонщики с 7 по 13 места – возглавлял группу Фернандо Алонсо, а замыкал ее Даниэль Риккардо. Все гонщики были в зоне крыла, поэтому многое должно было решиться на пит-стопе. В группе лидеров во время первой остановки Перес пропустил Боттаса – механики «Ред Булл» допустили ошибку, что для них большая редкость. Во время визита в боксы большинство пилотов перешли на самый жесткий состав резины. Льюис Хэмилтон пытался преследовать Макса Ферстаппена, но навязать борьбу за победу не сумел. В результате Ферстаппен набрал уже 156 очков в общем зачете, а у Льюиса Хэмилтона теперь 138 баллов. Валттери Боттас сумел сохранить третье место, а Серхио Перес пришел к финишу четвертым. В Кубке конструкторов «Ред Булл» лидирует с 252 очками, а «Мерседес» имеет в активе 212 баллов. Пятым к финишу в сегодняшнем Гран-при пришел Ландо Норрис – борьбу лидерам навязать не удалось, но остальных он опередил уверенно. Борьба гонщиков на первом круге Гран-при Штирии Неплохую гонку провел Карлос Сайнс на «Феррари», который существенно улучшил стартовую позицию за счет безошибочного пилотажа и удачной тактики. Противоречиво сложилась гонка для Шарля Леклера – на старте монегаск ошибся и казалось, испортил гонку полностью. Тем не менее молодой пилот «Феррари» не стал сдаваться и совершил впечатляющий прорыв на седьмое место. Неплохую гонку провел Лэнс Стролл на «Астон Мартин», который совершил прекрасный прорыв на старте и смог финишировать седьмым. Два чемпиона мира Себастьян Феттель и Кими Райкконен не смогли набрать очков Комплименты за сегодняшнюю гонку можно сказать Фернандо Алонсо – двукратный чемпион мира несмотря на плохую форму «Альпин» смог прийти к финишу девятым. Юки Цунода смог набрать один зачетный балл для «Альфа Таури», хотя потенциал команды был намного выше. Настоящим кошмаром Гран-при Штирии обернулся для Джорджа Расселла на «Уильямсе» - он мог набрать свои первые очки, однако на пит-стопе была заминка, которая в итоге привела к сходу. Всякий раз когда Расселл претендует на очки, происходят досадные ошибки. Никита Мазепин первую половины гонки шел впереди Мика Шумахера, однако после пит-стопа выпустил его вперед и закончил гонку на 18 месте. Не смог продлить серию финишей в очках Себастьян Феттель – в этой гонке четырехкратный чемпион мира финишировал на 11 месте. Победный финиш Макса Ферстаппена Ранее мы рассказывали, что Гран-при Формулы-1 в России переедет из Сочи под Санкт-Петербург. Первый заезд на новой трассе пройдет в 2023 году. Контракт рассчитан до 2025 года включительно.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+