Смотрите, как 616-сильный Audi TT RS несется по автобану

На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показана чрезвычайно быстрая езда в исполнении 616-сильного Audi TT RS. Машина неслась по неограниченному по скорости участку немецкого автобана.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как 616-сильный Audi TT RS несется по автобану
Audi TT RS имеет серьезные показатели мощности. Удостоенный наград 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает до 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм крутящего момента.



Но эти цифры бледнеют по сравнению с этим модернизированным Audi TT RS, двигатель которого может похвастать 616 л.с. (718 Нм). Этот автомобиль был показан в новом видеоролике от YouTube-блоггера AutoTopNL. Кроме того, этот автомобиль, который несся по неограниченным по скорости участкам немецкого автобана, звучит просто великолепно.

Если подумать, этот тюнингованный TT RS даже мощнее, чем самый мощный Audi R8 Performance Quattro, который выдает 612 л.с. мощности и 580 Нм крутящего момента.

Следует отметить, что R8 оснащен 5,2-литровым двигателем V10 - силовой установкой в ​​два раза больше, чем у TT RS.

В стандартной комплектации R8 может развивать максимальную скорость в 250 км/ч, но при желании это значение можно увеличить до 280 км/ч. Как вы можете видеть на видео выше, с помощью спидометра он достиг скорости до 317 км/ч.

Важно отметить, что устройство на основе GPS в левой части экрана показывает скорость в 312 км/ч, поэтому есть ожидаемое расхождение с показаниями между приборами, хотя и очень незначительное.


 Тем не менее, это впечатляющие характеристики тюнингованного TT RS, особенно с учетом относительно небольшого рабочего объема его двигателя. Удивительно, как далеко может зайти послепродажная настройка, раскрывая потенциал машины.



Не так давно, наше издание писало о том, что новые седан и хэтчбек Audi S3 вышли на авторынок РФ. Обновленную генерацию модели Audi S3 презентовали еще в августе того года. И только сейчас немецкий концерн приступил к сбору заявок от российских автолюбителей на новые седан и хетчбэк S3.

На аукционе будет продан миллионный экземпляр пикапа Toyota Tacoma

Миллионная Toyota Tacoma будет выставлена ​​на аукцион в августе этого года. Машина сошла с конвейера японского завода в 2019 году.

    Прошло довольно много времени с тех пор, как Toyota начала производить Tacoma в США - старт производства пришелся на 1995 год. Фактически, японский автопроизводитель выпустил миллионную версию Tacoma, которая сошла с конвейера на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, 4 октября 2019 года.  Теперь та же самая Toyota Tacoma указана в качестве "достопримечательности" на предстоящих в августе аукционах Mecum.   Глядя на характеристики этого автомобиля, миллионная Toyota Tacoma не так уж и плоха.  Построенный в стиле TRD Pro и окрашенный в цвет Army Green, грузовик оснащен эксклюзивными функциями, такими как черные 16-дюймовые легкосплавные диски TRD, защитная пластина TRD Pro, более агрессивная передняя панель, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries и настроенные TRD амортизаторы Fox с внутренним байпасом и 2,5-дюймовым алюминиевым корпусом.  Внутри имеется черная кожаная обивка с красной контрастной строчкой. Этот конкретный экземпляр япоснкого грузовика выглядит свежим, и на самом деле он проехал всего 254,28 км. Удачливый участник торгов даже получит поздравительное письмо от Toyota.    Под капотом, конечно же, находится 3,5-литровый V6 с циклом Аткинсона, производящий 278 лошадиных сил мощности и 359 Нм крутящего момента. В то время как версия с ручным переключением доступна для Tacoma TRD Pro, эта оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Sequoia возглавила рейтинг надежных полноразмерных внедорожников. Большие рамные внедорожники всегда находили своего покупателя, особую популярность такие SUV получили в России. Рассказываем, какие модели в этом сегменте ломаются намного реже своих конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+