На аукционе будет продан миллионный экземпляр пикапа Toyota Tacoma

Миллионная Toyota Tacoma будет выставлена ​​на аукцион в августе этого года. Машина сошла с конвейера японского завода в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе будет продан миллионный экземпляр пикапа Toyota Tacoma
    Прошло довольно много времени с тех пор, как Toyota начала производить Tacoma в США - старт производства пришелся на 1995 год. Фактически, японский автопроизводитель выпустил миллионную версию Tacoma, которая сошла с конвейера на заводе Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, 4 октября 2019 года.



 Теперь та же самая Toyota Tacoma указана в качестве "достопримечательности" на предстоящих в августе аукционах Mecum. 

 Глядя на характеристики этого автомобиля, миллионная Toyota Tacoma не так уж и плоха.


 Построенный в стиле TRD Pro и окрашенный в цвет Army Green, грузовик оснащен эксклюзивными функциями, такими как черные 16-дюймовые легкосплавные диски TRD, защитная пластина TRD Pro, более агрессивная передняя панель, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries и настроенные TRD амортизаторы Fox с внутренним байпасом и 2,5-дюймовым алюминиевым корпусом.

 Внутри имеется черная кожаная обивка с красной контрастной строчкой. Этот конкретный экземпляр япоснкого грузовика выглядит свежим, и на самом деле он проехал всего 254,28 км. Удачливый участник торгов даже получит поздравительное письмо от Toyota.
 
 Под капотом, конечно же, находится 3,5-литровый V6 с циклом Аткинсона, производящий 278 лошадиных сил мощности и 359 Нм крутящего момента. В то время как версия с ручным переключением доступна для Tacoma TRD Pro, эта оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Sequoia возглавила рейтинг надежных полноразмерных внедорожников. Большие рамные внедорожники всегда находили своего покупателя, особую популярность такие SUV получили в России. Рассказываем, какие модели в этом сегменте ломаются намного реже своих конкурентов.

Производство BMW i3 для рынка США скоро закончится

Серийное производство первого полностью электрического автомобиля BMW закончится в июле - по крайней мере для рынка США. Об этом было объявлено в бюллетене дилеров BMW, обнаруженном интернет-сообществом BMWBlog.

BMW i3 - не самый спортивный из автомобилей баварского бренда. Это также не самый привлекательный автомобиль, который можно купить за деньги. Официально руководитель отдела дизайна Bentley сказал, что владельцы i3 знают об этом, но, конечно же, купили автомобиль не из-за его внешнего вида. Несмотря на это, мы не можем отрицать, что электрический i3 поздно стал популярным. BMW заявила в прошлом году, что производство i3 будет увеличено для удовлетворения возросшего спроса.  Однако производство первого серийного электромобиля BMW в США закончится в июле. Об этом было объявлено в бюллетене дилеров BMW, обнаруженном интернет-сообществом BMWBlog.  С учетом сказанного, похоже, что предыдущий план по увеличению производства так и не был реализован. Согласно отчету, запасы i3 в США были на самом низком уровне за последние 12 месяцев, до такой степени, что клиенты сталкивались с проблемами с получением ранее заказанных ими авто. Последний бюллетень дилера даже намекнул, что на данный момент осталось всего около 180 экземпляров.  В том же отчете BMWBlog также оговорилось, что i3 "может увидеть конец пути" для остальной части рынка к 2022 году. Это как-то противоречит предыдущему отчету 2019 года о том, что i3 будет продаваться до 2024 года.     Электрические BMW i4 и iX только что были анонсированы для рынка США в этом месяце. И электрический седан, и кроссовер появятся в продаже в первом квартале 2022 года.  Мы узнаем больше о производстве i3 в ближайшие недели, когда выйдет официальное сообщение от BMW. Не так давно, наше издание писало о том, что пять странных и уродливых BMW в истории. Этот немецкий премиум-бренд имеет в своём арсенале несколько моделей, которые получись откровенно неудачными. Даже заядлые фанаты баварской марки не станут спорить с этим фактом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+