Mercedes-AMG говорит, что Porsche нечестно установил рекорд Нюрбургринга

Спортивное подразделение Mercedes-AMG опубликовала пост на своей официальной странице в Facebook о том, что команда Porsche была не совсем честна, когда устанавливала абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг среди серийных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG говорит, что Porsche нечестно установил рекорд Нюрбургринга
 Конечно, между всеми автопроизводителями существует соперничество, причем это особенно наблюдается среди брендов Германии. Это не плохо, поскольку такая конкуренция держит автопроизводителей в напряжении в стремлении предложить покупателям наиболее качественный продукт. 



В качестве примера можно привести этот популярный пост в социальных сетях от Mercedes-AMG, который обвиняет Porsche в установлении нового рекорда скорости в качестве серийного автомобиля в Нюрбургринге.

 911 GT2 RS, оснащенный компонентами от ателье Manthey Racing, побил предыдущий рекорд, установленный Mercedes-AMG GT Black Series, но в этом и заключается проблема, на которую указывают ребята из AMG. В то время как Porsche использовал автомобиль со специальными надстройками, Merc был таким же стандартным, как и в автосалоне.


 Тон сообщения AMG в целом является поздравительным, но очевидно, что они добавляют некоторого оттенка сарказма тому, что 911 не является полностью стандартным в том пробеге. Мы подозреваем, что есть люди, которые думают так же, но технически говоря, Manthey 911 GT2 RS полностью легален для дорог общего пользования и доступен для европейских клиентов автопроизводителя через линейку аксессуаров Porsche Tequipment. На него даже распространяется гарантия Porsche. Возможно, Mercedes-AMG упустил эти моменты в заявлении о Porsche и о их новом рекорде.

 Тем не менее, мы это понимаем. AMG GT Black Series - это полностью AMG, тогда как GT2 RS - это не совсем Porsche. Кроме того, Mercedes с передним расположением двигателя абсолютно невероятен в борьбе с "зеленым адом" (так называют Нюрбургринг - прим.редак.) среди множества конкурентов с двигателями посередине или сзади. С пробегом по Северной петле 12,8 км за 6 минут 43 секунды, нет другого серийного автомобиля с передним расположением двигателя, отдаленно близкого к AMG. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Джей Лено пытается установить рекорд скорости с помощью мощнейшего Tesla Model S Plaid. Американский актер и телеведущий Джей Лено пытается установить рекорд преодоления стандартных для драг-рейсинга четверти мили (402 метра - прим.редак.) с помощью мощнейшего электрического седана Tesla Model S Plaid.

«Известия»: Одной из главных причин роста цен на автомобили в России стала инфляция

Эксперты объяснили, почему автомобили в России продолжают дорожать. За минувшие шесть месяцев стоимость новых машин у нас в стране выросла на 5–10%.

От новых автомобилей стараются не отставать и подержанные. Сейчас за машину с пробегом можно выручить почти столько же, сколько она стоила новый, передаёт газета «Известия», побеседовавшая на эту тему с российскими автоэкспертами. Среди причин, из-за которых автомобильные прайсы регулярно ползут вверх, специалисты называют колебания курса валют, инфляцию и глобальный дефицит микропроцессоров. Последняя проблема привела к тому, что образовалась нехватка наиболее популярных моделей и комплектаций. Другая причина подорожания машин - обновления существующих моделей, получающих в итоге больше опций. За год цены на автомобили могут вырасти на 15 процентов, похожая ситуация наблюдалась в посткризисном 2016 году. А вот люксовые машины в отчётные месяцы почти не дорожали, что объясняется спецификой продаж такого транспорта.      Ранее наш портал рассказывал, что особенного в российских автосервисах, чего не встретить в остальном мире. К примеру, у нас практикуется ремонт запчастями клиентам. В Китае, к примеру, такого нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+