GMC сравнила свои внедорожники с их более роскошными аналогами

Пресс-служба американского бренда опубликовала видеоролик, в котором показаны возможности моделей GMC в самой внедорожной версии AT4. GMC сравнивает из с более роскошными аналогами от различных именитых брендов, говоря, что они просто напросто не подходят для бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
GMC сравнила свои внедорожники с их более роскошными аналогами
У GMC есть странная новая реклама, в которой компания наелась на люксовые бренды, которые входят в премиальный сегмент внедорожников. Однако вместо того, чтобы показывать настоящие автомобили, GMC создает их фантастические версии со стилем, который невозможно найти на дороге.



 Во-первых, есть Lamborghini Huracan с модифицированным кузовом, чтобы внешность выглядела прямо как в Grand Theft Auto 5. Он находится в каменистой пустыне, и задние колеса автомобиля крутятся. Однако сделать ту же сцену с замаскированным экземпляром кроссовера Lamborghini Urus было бы гораздо разумнее, ведь это все таки кроссовер.
 
 Далее, есть автомобиль, которым явно является Bentley Continental GT, но с решеткой радиатора, похожей на Maybach, с множеством вертикальных планок. Этот роскошный автомобиль находится в лесу - он застрял в грязной луже. Опять же, почему в этой ситуации специалисты GMC не провели сравнение с полноразмерным кроссовером Bentley Bentayga.

Наконец, есть автомобиль, очень, очень похожий на Genesis G80, застрявший в песчаной дюне. В последний раз, очевидно, есть кроссовер GV80, который кажется намного лучшим выбором для сравнения с кроссоверами GMC.

 Кадры с застрявшими автомобилями занимают первые семь секунд видео. После этого GMC фокусирует рекламу на моделях своего суббренда AT4, ориентированного на преодоления бездорожья. Видео показывает, как они превосходно справляются со всеми видами пересеченной местности.


Если компания хочет доказать, что ее модели более эффективны, чем конкуренты премиум-класса, когда дело касается преодоления бездорожья, то сравнение явно не честное. Соберите машины, такие как Mercedes G-Class, Land Rover Range Rover и Lexus LX, а затем покажите, как модели GMC AT4 могут превзойти соперников.



Не так давно, наше издание писало о том, что LEGO GMC Hummer EV получил почти все функций оригинального внедорожника. У модели есть работающая трансмиссия, регулируемая по высоте подвеска и многофункциональная крыша багажника.

Электрический пикап GMC Hummer 2022 года запечатлели в потоке

В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен серийный образец электрического пикапа GMC Hummer. Новинка 2022 модельного года выглядит довольно внушительно среди остальных машин в потоке.

В свое время автопроизводители Детройта (США) использовали Вудворд-авеню для тестов предсерийных экземпляров своих автомобилей. Под тестированием мы подразумеваем участие в гонках от светофора до светофора на печально известном 20-мильном участке от Детройта до Понтиака.  Это видео, которое появилось на YouTube-канале Sinister Coyote 5.0 показывает, что по крайней мере один детройтский бренд все еще использует Вудворд-авеню для тестов своих новинок.  Нет никаких сомнений в том, что GMC Hummer EV занимает правильную полосу движения, и да, это определенно автомобиль, который принадлежит автопроизводителю. Самые ранние версии электрического пикапа не поступят в производство до осени, поэтому можно с уверенностью предположить, что инженеры продолжают испытывать автомобиль, внося в него некоторые изменения.  На Вудворде в тот вечер, когда снимался этот видеоролик, было активное движение. Автомобиль с камерой-это Мустанг последней модели со слегка измененным выхлопом, но мы также видим, как Lamborghini подъезжает к электрическому Хаммеру. Позже в видео появляется винтажный автомобиль Camaro SS 1969 года, и на протяжении всего ролика Hummer следует за SVT Mustang Cobra конца 90-х годов. Далее водитель Хаммера делает пару быстрых, но бесшумных рывков в сторону от камеры. Поскольку ожидается, что электрический грузовик будет весить более 4 082,33 кг, его производительность впечатляет.    Это видео дает нам первое настоящее представление о том, как этот грузовик подходит для повседневного движения. Он, безусловно, выделяется из толпы, но, обойдя полноразмерный Ford F-150 на временной отметке 2:20, он не выглядит значительно больше. Тем не менее, он действительно выглядит в высшей степени способным преодолевать препятствия на бездорожье, как мы видели еще в мае с официальным видео GMC, показывающим испытания Hummer в Моаве. Не так давно, наше издание писало о том, что LEGO GMC Hummer EV получил почти все функций оригинального внедорожника. У модели есть работающая трансмиссия, регулируемая по высоте подвеска и многофункциональная крыша багажника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+